taib, Здравствуйте, Вам нужно обратиться к модератору в своем городе для решения вопроса напишите в "обратную связь" (в личном профиле внизу кнопка)
Здравствуйте. Согласно правилам закупки а случае пересорта деньги должны возвращать обратно. Я спросила об этом организатора, он ответил, что нет. Как так? Мало того, что закупка долгая, так еще и вместо юбки брюки прислали. А они мне не нужны. Уже и юбка неактуальна.
Магазин Кожаные сумки из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.Наши условия Вас приятно порадуют:- минимальная партия - всего 5 сумок- бесплатное бронирование товара на время ведения закупки...
Прямой поставщик модных кожаных сумок из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.Наши условия Вас приятно порадуют:- минимальная партия - всего 5 сумок- бесплатное бронирование товара на время...
Добрый день! Почему-то на моей странице идут неполные обновления. Обмениваемся новостями сайта с подругой. У нее есть информация, у меня нет. Так стало происходить недавно. К примеру, вчера нужно было зайти в закупку "МОЕ ХОББИ" - товары для рукоделия у подруги есть информация у меня вообще ничего нет и так по другим закупкам. Это то что я заметила, возможно что-то еще. Прошу проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте! Почему-то сейчас не загружаются фото на отзывах.Раньше проблем с этим не было. Сейчас либо ооочень долго,по 5 ч проходит,либо совсем не загружается. Читаю отзывы,тоже часто народ пишет,что фото не грузит. Почему так происходит и изменится ли ситуация в лучшую сторону?
Здравствуйте, у меня не получается отписаться от закупок, в которых я уже не учавствую, нажимаю "нет" в кнопках "подписаться/нет", в комментариях убираю галочку с "подписаться на комментарии" , но при обновлении страницы все по-прежнему, почему?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему я не могу почему я не могу зайти на многие закупки и просматривать альбом? Пишет что "Закупка закрыта либо у вас не достаточно прав". Это потому что репутация маленькая? Как мне тогда поднимать репутацию если я не то что заказать но даже не могу просмотреть то что мне нужно!!
Здравствуйте.С недавних пор когда я открываю определенную закупку(любую), у меня в ней нет фото вещей,а только цены.Но когда я нажимаю на этот пустой квадратик с ценой,тогда уже открываетя фото и цена ит.д. Но мне так не удобно вслепую тыкаться и это очень долго.Поэтому теперь ничего не заказываю.
Добрый день! В последнее время постоянные ошибки при работе с корзиной. Не могу удалить товар, надолго зависает и выдает ошибку: "Страница недоступна. Сайт sppokupki.ru не отправил данных." А теперь уже второй день не могу оформить заказ, та же ошибка(((
Добрый день! В мобильной версии сайта не удобно просматривать товары в закупках, если там несколько страниц. Проваливаешься в товар, например на третьей странице ( хотя они не пронумерованы, а просто следующая и т.д), посмотришь, а когда выходишь, то оказываешься на первой странице. И так почти каждый раз. Не очень то удобно каждый раз листать всё с начала, чтобы посмотреть товар на последних страницах.
Здравствуйте! Я просто не знаю к кому обратиться. В моих заказах уже полгода висят заказы от закупки 3009,организатор давно бросила это дело и я не могу не удалить или пометить как полученный заказ. Уберите пожалуйста
Здравствуйте! Незнай что стало с обновлением сайта. Хуже работать стал, намного! Постоянно виснет, на ноуте и на сматрфоне! В корзине невозможно удалить сразу несколько позиций, по одному сидишь удаляешь! при том - долго грузит! Раньше такого не было. с 2011г на этом сайте, как говорится уже родным стал, почти все здесь покупаю, но работа сайта кошмарная стала. В последнее время не добавляются товары в корзину - то бишь заказать невозможно…
После обновления невозможно отсортировать товары по цене при поиске товара по названию. Такая функция возможна только внутри одной закупки. Было очень удобно, можно вернуть эту функцию?
oksana08111981, Оксана! Мне тоже не понравилось новое формление и я перешла на старое.зайдите на свою страницу, в профиль, пролистайте до конца и слева будет сноска" перейти на старое оформление", нажмите и О, радость ! Появится знакомое, понятное и уже родное формление! Удачи!