Новые сообщения
taib, Здравствуйте, Вам нужно обратиться к модератору в своем городе для решения вопроса напишите в "обратную связь" (в личном профиле внизу кнопка)
12.03.25, 02:18
Здравствуйте. Согласно правилам закупки а случае пересорта деньги должны возвращать обратно. Я спросила об этом организатора, он ответил, что нет. Как так? Мало того, что закупка долгая, так еще и вместо юбки брюки прислали. А они мне не нужны. Уже и юбка неактуальна.
10.03.25, 08:54
Откройте, пжлст, закупку "Уцененные журналы" (Уфа), журналы Burda
09.03.25, 06:01
Магазин Кожаные сумки из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.Наши условия Вас приятно порадуют:- минимальная партия - всего 5 сумок- бесплатное бронирование товара на время ведения закупки...
07.03.25, 16:26
Прямой поставщик модных кожаных сумок из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.Наши условия Вас приятно порадуют:- минимальная партия - всего 5 сумок- бесплатное бронирование товара на время...
03.03.25, 15:24
JULIJA83, открыла выкуп MOSHNA тут ссылка
26.02.25, 03:43
Добрый день. где теперь будет пвз в сипайлово
25.02.25, 07:58
Почему не сообщаете о закрытии ПВЗ в Сипайлово?
24.02.25, 13:46
JULIJA83, Скоро открою
24.02.25, 03:01
gulech, здравствуйте, свяжитесь с организатором и поменяйте на другой пункт выдачи.
20.02.25, 06:47
У*м*н*и*ц*а (Методики раннего развития) отзывы
Буду первой)
Брала в закупке : кубики чаплыгина, не скажу что так часто занималась, но к 4-м годам ребенок читает короткие слова, а длинные слова составляет глядя в книжку, которая прилагалась к кубикам .
Очень понравились 100 игр в дорогу, в комплекте маркер, салфетка, брали в 2 года, задания были сложноваты для нас, но в 3-4 года уже были задачки которые нам под силу. Маркер уже потеряли, но в обычно канц.магазине купили еще один который стирается салфеткой.

Очень понравилась "книжная разминка" - крупные буквы рассчитаны на зрительное запоминание и чтения слова целиком, а не по буквам. В конце каждой книжки "давай поиграем малыш" - задания из серии "что перепутал художник" нужно к картинке подобрать слово - мой ребенок любит в этих книжках именно эту страницу. А главное все книжки очень веселые и отлично пополняют словарный запас.

Из серии "Мир на ладошке" - в 2 года дочка обожала «Тайны космоса» - по просьбе приносила карточки с изображениями Луны, Земли, космонавта итп..
Я сама зачитывалась серией «Рекорды природы» - узнала много нового в свои года))
Кто за час может съесть 40 мух?
Где дождь бывает раз в сто лет?
Какое дерево тонет в воде?
В серии "мир на ладошке" на каждой карточке кроме описания и фото - есть творческие задания ля закрепления изученного материала.

100 цветов
Методика творческого развития
DVD "It's PlayTime! Время Играть!"
Интерактивная программа по изучению английского языка на DVD
Мир на ладошке. Выпуск 2 «Тайны космоса»
Игры для маленького исследователя, знакомство с окружающим миром

Тема «Тайны космоса» расскажет малышу о путешествиях к далёким звёздам

Какую планету называют сестрой Земли?
Откуда у кометы хвост?
Что едят космонавты?
100 игр в дорогу. Выпуск 1
Игры-головоломки «Рисуй - стирай!»
В комплекте 100 игр-головоломок на 50 ламинированных карточках.


Как воспитать ребёнка умным
Книга. Сказки для развития мышления

50 исцеляющих сказок от 33 капризов
Терапевтические сказки, исцеляющие 33 каприза

«Книжная разминка. Зелёный выпуск»
книги-листалки из комплекта Букварь с пелёнок


занимаемся с карточками "Читаем дома" .Читать мы в 2 года пока не умеем,но играем в различные игры с ними.например раскладываем карточки радом с теми предметами,которые на них нарисованы.Еще мы заказывали набор "Жираф и пятнышки".Очень удобно для меня,что всегда под рукой есть готовые творческие задания.А то иногда фантазии не хватает что то придумать)))Есть лиловый выпуск книжки разминки.Те страницы на которых написан текст большими букввами,моему карапузу не интересны и перелистывает сразу на картинки.Книжка "Как воспитать ребенка умным" вообще не понятно для какого возраста.Ну конечно все детки разные.Мой сынок в два года любит большие и красочные книжки,а тут маленькая книжка с мелким шрифтом и без картинок.он даже слушать не хочет)наверно это для детей постарше
Nata0610, эти сказки с 3-х лет слушает , сейчас в 4 уже вникает в суть
Оставлю свой отзыв. Первое что я купила, это наборы для творчества 1 выпуск "Кошки-мышки", "Чудо пчелка" и "Жираф и пятнышки"..заниматься начали месяцев с 10-11, делали всем родственникам подаки, очень мне нравятся эти наборы. В каждой папочке есть задания на каждое время года, новый год, 8 марта, 23 февраля. Когда появился второй выпуск, тоже его купила. Но понравился он мне намного меньше. Листочки др. качества. Если в 1 выпуске на 1 задание было 2 листочка (мама делает, ребенок повторяет), то тут 1 задание- тоже 2 листочка, но 1 листочек с основнум заданием, а 2 пол листочка текста что и как делать и пол листочка задание, но немного др., чем на основном. Не очень удобно. Но в общем тоже не плохо)
Следующей покупкой были сказки от 33 капризов. Сказки мне очень понравились,коротенькие. но ребенку не интересно пока, т.к. нет картинок. ребенку сейчас 2,8.
Покупала книжную разминку. Ребенок букв не знает, читать не умеет, но приносит мне эти книжки постоянно, чтобы я их почитала. Картинки большие, красивые. Я даже убрала пока их. Нужно другое почитать что-нибудь)
100 игр в дорогу тоже рано еще, есть задания, которые можем выполнить, но их мало очень. А так очень мне нравится. для 4-5 лет думаю очень хорошо будет.
Комплект 100 цветов интересный, в нобор входит книжка с цветными сказками. пока читаем только сказки,ребенку нравится. карточки цветные просто разбрасывает.
Ну и мир на лодошке брала несколько выпусков. Первое время когда младше был ..в 1.5 года наверное, смотрел, узнавал животных, сейчас информация на обратной стороне еще не интересна, а сами картинки надоели. Нужно, другие выпуски подобрать)
по поводу 100 цветов, играли так: брали любые предметы дома и к нему подбирали карточку, чтоб она совпала по цвету, но названия не запоминались.
Всё не могла придумать как устроить занятие чтоб ребенок запомнил цвета, да и целью было к 3-4 годам выучить основные цвета и чтоб различал светло-коричневый от темно-коричневого к примеру. Недавно ребенок научился пользоваться клавиатурой и яндексом, теперь она сама берет карточку с цветом, вписывает название (в последнее время очень любит изумрудный , т.к. у куклы волосы такого цвета) :)
в итоге выходит такое окошко и она смотрит картинки, теперь свои любимые цвета она запомнила и не спутает уже
Спасибо за закупку, мой ребенок не очень книжки любит, а вот книжки-разминки с удовольствием листает, просит почитать. Наборы для творчества замечательные не надо выдумывать ко всему есть инструкция и ребенка заинтересовывают занятия. Суперкарточки ДОМАНА это шедевр, большие яркие с года ей показываем в игры с ними теперь играем, всех животных знает называет. Кармашкины книжки нравятся фломастером слова обводит буквы знакомые выделяет.
kajum81
01.11.13, 07:54
СУПЕР-КНИЖКА, перечитывали ее сотни раз, избавились от многих капризов:Bravo:
Легко читается детям понятен, каждый вечер дети тянут меня в спальню, чтобы почитала еще:)
gulik12
01.11.13, 09:15
Брала суперкарточки по методике Домана-Маниченко из серии читаем дома 1 выпуск, отличные карточки, к ним прилагается описание. очень красочные, картинки реальные, ребенку очень нравится! развиваемся даже сидя на горшке:D
наши шедевры из набота "Жираф и пятнышки";))))
Я по профессии - детский и семейный психолог. Методику домана-маниченко знаю и люблю. Толковая программа, позитивные эмоции, развитие.
Занимались по методике "чтение с пеленок" - http://sppokupki.ru/tovari/view/id/2922491/. Сейчас заказала "КНИЖНАЯ РАЗМИНКА "ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" - книги можно делать и самостоятельно, но мне очень понравилась книжка, которую в подарок вложили в комплект "чтение с пеленок".

В комплекте 5 наборов карточек со словами - разные шрифты и цвета (примерно около 1000 слов, или больше - точно не помню), их нужно показывать по 5 штук 3 раза в день (или чаще, или реже - определяет родитель по заинтересованности ребенка). на втором этапе составляем словосочетания, на третьем - предложения, на четвертом - книги. Показывать нужно не просто так, а руководствуясь замечательными законами развития, которые описаны на простом и веселом языке - книжка входит в набор, или можно приобрести отдельно - http://sppokupki.ru/tovari/view/id/2922485/ - я их на холодильник повесила - шпаргалка на память). также можно составлять предложения и вешать на стенки (на входе в комнату висит: девочка Майя, кошка мурлычет кис-кис и др.). Также в комплекте 2 маленькие книги: 10 законов развития http://sppokupki.ru/tovari/view/id/2922485/, 10 заблуждений http://sppokupki.ru/tovari/view/id/2922489/, 1 большая книжка общая по методике, 1 видеокурс такой: http://sppokupki.ru/tovari/view/id/2922464/
и несколько подарков (у меня были: комплект для обучения английскому, книжка для 4 этапа)

Единственно - заниматься нужно, лень в сторонку отставить. Результаты есть такие: мозги здорово тренируются, мышление улучшается, настроение поднимается у обоих, близость увеличивается. Также ребенок может найти слово, которое просишь, может показать слово написанное - вместо того, чтобы сказать его. На улице иногда слова знакомые видит - читает. Показываешь 2 слова из пройденных - узнает - где какое - как тестировать - тоже написано подробно.
Рекомендую родителям, которые хотят чтобы в школе полегче было знания усваивать, зрение не портить - потому что дети учатся читать правильно (не по буквам-слогам-словам, а сразу по словам). Подробнее о правильном чтении-письме можно прочитать в книге Александра и Татьяны Прель "Почему мы выросли такими" (бесплатно в интернете есть, если не найдете - пишите в лс вконтакте - вышлю файлом http://vk.com/zulfiushenka)
Zulfia, спасибо за такой подробный отзыв) на какой возраст брали чтение с пленок?
здравствуйте. где-то в год приобрели "карточки Домана" сначала честно старалась проводить обучение по методике. но ребенок у нас неусидчивый, поэтому сдалась и просто показывала картинки. но безрезультатно. в итоге через несколько месяцев занятий одни карточки либо были порваны, либо залиты водой. в принципе, если вы старательная мама, то занятия дадут результат. далее я купила книжную разминку. очень нам понравилась. ребенок мог часами смотреть эти книжки. я была очень довольна. небольшие расказы в стихотворной форме и рисунками. для малышей то что надо.
ближе к 1.5 годам приобрели "школа семи гномов". ребенку очень понравилось. каждая книга имеет свою тему и задания. теперь покупаем эту серую каждый год.
vasiliska,
Закон сохранения познавательного голода
Продолжительность урока определяется познавательным голодом

На каждом занятии успейте остановиться раньше, чем Ваш ребёнок сам этого захочет!

Какой продолжительности должен быть урок? 45 минут, 40 минут, 15 минут или 5 секунд?

Нужно учитывать тот факт, что дети не могут продолжительное время удерживать своё внимание на чём-либо одном. Переключаемость детского внимания очень высока. И продолжительность каждого урока должна подчиняться особенностям переключаемости внимания данного ребёнка.

Все занятия с малышами должны быть не просто короткими, а суперкороткими. Пять секунд на занятие – вот примерная продолжительность одного урока, который справедливо будет назвать микроуроком.

В большой степени продолжительность одного занятия зависит от того, какой именно период детства проживает сейчас ребёнок. В возрасте от трёх до шести месяцев одно занятие чаще всего длится несколько минут, поскольку сам ребёнок не позволяет маме своим громким протестом прекратить занятие раньше.

В этом возрасте малыш ещё не умеет передвигаться в пространстве, он мало подвижен. И ему доставляет большое наслаждение наблюдать за тем, что сейчас происходит вокруг него. Ребёнок в этом возрасте наблюдатель. Он может, не теряя интереса, смотреть на карточки и 5 минут, и 10, и 15. А некоторые дети по полчаса не отпускают маму от себя: только мама прекратит показ карточек и начинает хвалить ребёнка, – он в слёзы. И мама снова вынуждена продолжать урок.

Когда ребёнок поползёт (это обычно происходит в 5 – 7 месяцев), он сразу превратится в исследователя. Переключаемость внимания у него резко возрастёт. Каждый предмет, до которого он доползает (будь то погремушка, фломастер, газета, книга), привлекает его внимание на короткое время. Этот предмет нужно взять в руки, попробовать помять, порвать, сломать, засунуть в рот, облизать, пожевать, затем выплюнуть, выбросить и поползти к следующей цели.

Каждый новый предмет ребёнку нужен именно в целях ознакомления. Поскольку знакомство с любым предметом происходит поверхностно (нужно лишь узнать свойства этого предмета: это рвётся, мнётся, бьётся, ломается? Какое оно на вкус?), то времени на исследование требуется немного. Поэтому продолжительность урока в этот период будет небольшой: 5 – 10 секунд.

Как только ребёнок пойдёт, обучение его резко осложнится. Теперь он научился самостоятельно преодолевать большие расстояния, и возможность знакомства с окружающим миром увеличилась. В это время ребёнок не будет ходить прямолинейно. Его маршрут будет состоять из многочисленных зигзагов, поворотов, разворотов, петель, постоянных приседаний: у малыша свой интерес – ему нужно как можно быстрее познать мир.

Степень переключаемости внимания в этот период резко возрастёт, а следовательно, должно сократиться время одного урока. Когда же ребёнок научится бегать, он тут же разучится ходить. Теперь, к полутора годам, гиперактивность малыша фантастична: он не может спокойно сидеть или стоять, он не может ходить, он только бегает и прыгает, причём делает это постоянно.

Обучение такого ребёнка, который по своей природе не может быть усидчивым, бывает очень проблематичным.

Правильно делают родители, когда в таком случае сокращают уроки до 1 секунды, успевая показать только 1-2 карточки.

Бежит ребёнок на Вас, растопырив руки, – успейте показать ему одну карточку, пока он ещё не успел повиснуть на Вашей шее. Затем подкиньте его к потолку, поставьте на пол, и пусть бежит дальше, а Вы тем временем успеете приготовить новую карточку. И в таком темпе занятия могут проходить целый день и изо дня в день. Это нормально, когда Вы на одном уроке успеваете показать лишь одну карточку. По иному и не могут проходить занятия в этот гиперактивный период.

К трём-четырём годам усидчивость вернётся, но тем не менее она никогда не будет такой, о которой всегда мечтают педагоги. Вы, родители, находитесь в более выгодном положении, нежели школьные учителя. Вы обучаете только одного ребёнка, а не целый класс. И Вам легче, чем им, следовать принципу: останавливаться раньше, чем этого захочет малыш.

Но научиться следовать этому закону не так-то просто. Мы, взрослые, обычно являемся рабами своего же собственного плана: если наметили для урока пять карточек, то обязательно стремимся выполнить программу – показать ребёнку всё до последнего. Если же малыш отводит взор, мы пытаемся дополнительными средствами привлечь его внимание, чтобы завершить урок, а тем самым и свою программу.

Дети – страшные обжоры. Особенно это касается поглощения новой информации. Сначала ребёнка не оторвать, он в неутомимой страсти требует ещё и ещё! И скоро у малыша может наступить состояние пресыщения, после которого желание воспринимать подобную информацию ослабевает и даже может пройти вовсе. Возобновить занятия можно будет лишь тогда, когда у ребёнка вновь возникнет информационный голод.

У Вас будет достаточно времени, чтобы выяснить степень переключаемости внимания своего малыша. Если после месяца занятий, когда на каждом уроке было пять карточек, Вы стали замечать, что ребёнок после показа четвёртой карточки начинает отводить взгляд, моментально перестройтесь: сократите количество карточек для одного урока до трёх.

Как это здорово, когда ребёнок ненасытен, когда он с нетерпением ждёт занятий с Вами, а во время уроков прямо пожирает своими глазами новый материал. И если ребенок криком и плачем бунтует против мизерной дозировки одного урока, не следует доводить его до истерики короткими уроками.

Но и ни в коем случае не нужно его перекармливать информацией.

Это же здорово, когда Ваш малыш после окончания занятия неудовлетворён и требует продолжения!

Не следует в категоричной форме говорить «Нет!», лучше сказать «Да, мы посмотрим с тобой ещё карточки, но сначала надо собрать игрушки». И Вы увидите, как ребёнок поспешно соберёт все игрушки и напомнит: «Всё, игрушки на месте! Давай смотреть карточки!»

А Вам этого и надо! После небольшого перерыва ребёнок опять готов воспринимать информацию. Но урок опять прерван, опять недокормили, и ребёнок ждёт продолжения. А Вы говорите ему, что Вам нужно вымыть посуду. Вот увидите: малыш с большим желанием примет участие в этом процессе, поможет Вам перемыть всю посуду, а потом напомнит:

- Всё, мама! Посуда вымыта! Показывай слова!

А Вам этого и надо. Ведь Вы знаете, что всегда запоминается лучше не то, что всё время висит перед глазами, а то, что мелькает: то есть, то нет (телевизионная реклама тому подтверждение).

И каждый раз, прерывая занятие, Вы всё время куда-то спешите: то у Вас убегает молоко, то Вам нужно срочно посолить суп, то просто погулять с ребёнком, сходить в магазин и т.д.

Если Вы всё время будете следовать этому закону, то Ваши занятия не прекратятся никогда, вернее, не прекратятся до тех пор, пока малыш не овладеет прочными навыками беглого чтения.
Источник : Андрей Маниченко. 10 законов обучения с пеленок
я брала кубики чаплыгина и карточки домана, кубики пока еще не используем пока что рано, а карточки домана очень ему нравится, с удовольствием занимаемся почти все говорим советую всем
aygulika
20.01.14, 18:51
Гульназ когда будет следущая закупка?
Развиваем слух!
Нужно наполнить капсулы разным составом, например крупой, пуговицами, бусинами и т.д. Должно быть по две капсулы с одинаковым составом. В игре нужно взять капсулу, потрясти и найти в куче такую же по звучанию.


аналог

Длина одного кирпичика 18 см. (!), ширина 9 см(!), толщина 4.5 см. Из этих тоже можно строить, кидать (пластмасса мягкая и плотная), но кроме того они еще шумят и тарахтят (очень громко-громко-тихо-очень тихо). Наполнители (определила по уровню и типу шума) горох, рис, что-то еще не пойму и песок. По шуму кирпичики делятся на пары красный+такой же желтый. И есть 2 пустых кирпичика, их можно заполнить шумящим наполнителем самостоятельно.
Главное назначение: развитие слухового восприятия, пробуждения акустического внимания и слуховой памяти, подготовки ребенка к прослушиваю музыки и игре на музыкальных инструментах.
К игре приложено подробное методическое пособие, автор В.Быстров.
Примеры игр: Покажи шум, Найди пару, Запомни шум, Шумовое домино, Что изменилось, Птички в гнездышке, Шумовой конструктор ( 10 игр + 3 задания).
Играем на кухне.
Тренируем навыки чтения


Оказывается, кухня - это отличное место для развивающих занятий, в том числе для обучения чтению!
- Каждый день составляйте меню при помощи карточек из «Чтения с пеленок» или самодельных карточек. Пусть меню висит на двери в кухню или холодильнике, а вы с малышом (и папой, и бабушкой) будете каждый раз его читать.
- Возьмите с собой комплект "Суперкарточки. Читаем на кухне". Предложите малышу подобрать соответствующие карточки к овощам, фруктам, хлебу, готовым блюдам. Переверните карточку и прочитайте название продукта.
- Можно устроить и игровую проверку: разложите эти карточки словами вверх и предложите малышу положить сверху соответствующий продукт.
- Почитайте книжки на "обеденную" тематику. Например, "Про девочку, которая плохо кушала" С. Михалкова, а также книги из "Книжной разминки": "Хватит ли пирога?", "Ладушки", "Почему дырявый сыр?" и т.д. Кстати, возможно, такие книги вдохновят малоежек хорошо поесть?:)
- Поиграйте в пальчиковые игры и посмотрите листалки из "Букваря с пеленок": "Ладушки", "Мы капусту рубим-рубим", "Сорока-белобока кашу варила"
Может кто продает б/у комплекты умница????? Напишите в личку