Новые сообщения
lejsyan, спасибо.
18.04.24, 04:44
tatusia, уточню у орга
17.04.24, 14:08
Откройте кто-нибудь закупку РАДУГА КАМНЯ, пожалуйста! Орг, которая вела эту закупку, вроде уже не работает в СП.
17.04.24, 13:49
lejsyan, интересует сменные картриджи
13.04.24, 17:15
venera84, поищу поставщика)
13.04.24, 15:58
Была закупка фильтров для воды? Она есть?
13.04.24, 15:46
Tatyna1910, вот эта закупка https://sppokupki.ru/market/2379?sppnew=no
12.04.24, 08:40
Здравствуйте!Может,кто нибудь ответит насчёт открытия закупки Эстель?
12.04.24, 08:07
NIKOLAI1676, фабрику дзинтарс закрыли уж лет 5, наверное. Бренд умер.
09.04.24, 04:04
Здравствуйте. Была такая закупка с брендом Дзинтарс. Кто нибудь ведёт эту закупку или нет?
08.04.24, 18:46
АДМИНИСТРАТОРУ О РАБОТЕ ОРГАНИЗАТОРОВ
здравствуйте!хотелось бы обратиться к администратору, поскольку не знаю с кем еще можно решить данную проблему. Заказала куртку в закупке Gepur.куртка пришла решила забрать сразу 24.02.16г. в цвз при осмотре обнаружилось что куртка пришла с браком.от строчек на спине дыры , одна сторона куртки вообще короче другой.девочки куртку оставили в цвз.написала оргу - Олеся Тимофеева.организатор ответил на следующий день что нужны фото. я написала ей что куртка - брак и она в цвз как и написано в условиях закупки. орг сообщила что все дни она работает и выехать в цвз не может!!!! я тоже работаю, но в цвз поехала, сделала фото брака и выслала оргу.орг ответил что нужны еще фото….с этикеткой товара. я снова поехала в цвз.сделала фото.выслала фото оргу.сегодня орг ответил что за брак поставщик может выслать 100 гривен и все!!! это при том что куртку надо перешивать и дыры на спине не закрыть!!! уважаемый администратор.это полный беспредел.с таким оргом я сталкиваюсь впервые!!!который занят и не может на брак в цвз даже посмотреть но сам пишет что претензии принимает только если товар проверен в цвз!!!
Я тоже участвовала в закупке GEPUR-Модные женские платья,туники (Украина)только у другого организатора KSUHIN и осталась очень не довольна.Во 1ых,с самого начала пошла неразбериха в этой закупке,вначале орг написала что нет в наличии блузки.Не давая полного инфо спросила замена или возврат,ладно уж я потом на это закрыла глаза. Просто в отличии от других оргов,другие дают полную инфо пишут название закупки,указывают ссылку на сайт поставщика или закупки постпредством чего можно произвести замену. Этот орг KSUHIN не хотела предоставлять ничего она коротка и лаконично с этим была. Вначале написали значит,что товара нет в наличии,потом спустя некоторое время оно вдруг появилось откуда то, видимо быстро-быстро как то сшили :D Закрыла глаза на все непонятки и дождалась прихода блузки от Gepur. И была в шоке! Ожидаемое не привзошло,я была в недоумении получив блузку В непристойном виде! Чётко было видно что Швы кривые,нитки по всей блузке торчат,не аккуратно сшито,вдобавок 4 погувицы пришли сколотыми,две пуговицы только в нормальном состоянии.Я думаю сами они такое ни одели бы ни орг ни поставщик.Была очень расстроена,в общем осталась недовольна закупкой и отношением Орга ко всему. И вот такое отношение я получила участвуя в закупке и оплатив заказ вовремя.Блузка стоила в пределах 900 руб,хочу сказать не из расспродажи была,если кто так думает. 10 раз пожалела что связалась с ними,когда есть много других хороших закупок и много других отзывчивых организаторов которые доступно все разъясняют и присылают все необходимое инфо для участия закупки,в отличии от некоторых оргов :((( После этого всего,больше с ними связываться не хочется,себе дороже! Делайте выводы сами…
Здравствуйте, я участвовала в закупке Трикотажные и махровые простыни на резинке - № 10, заказывала Комплекты махровые (простынь + 2 наволочки) организатор поставила в статусе ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ
ВЫДЕРЖКА ИЗ ИСТОРИИ ЗАКАЗА (nastya24 28.02.2016 в 08:09) Статус заказа изменен на : "Возврат оплаты", сумма 1 038,00 р.+20 руб доставка, а деньги до сегодняшнего дня не возвращены и орг не выходит на контакт с 29 февраля 2016 года, прошу помочь в решении вопроса.
+1
Здравствуйте, я учавствовала в закупке Майки, футболки, водолазки и др. по отличным ценам. №6, все прошло хорошо, а вот в 7 выкупе на стадии оплата я заметила, что поменялся цвет в моем заказе, о чем я написала оргу olganja, на что она мне прислала историю заказа что якобы я так изначально все и заказывала. Я не первый год учавствую в закупках, последнее время стала замечать, что может измениться размер или цвет! у меня так в закупке с носками детскими, один раз отказали с размером, во второй раз просто размер поменялся прямо в наименовании, хотя раньше был выбор, а заметила я это только уже после оплаты, в итоге, я получу для ребенка маленькие носки! Поэтому такое возможно на сайте, может это конечно сам поставщик меняет у себя что то и автоматом меняется в заказе, но если я заметила это в закупке Майки, футболки, водолазки и др. по отличным ценам. №7 и сообщила оргу olganja, то можно было бы все иправить, но сразу посыпались угрозы типа "не оплатите, поставлю минус", "не учавствуйте больше в моих закупках" и в итоге она меня удалила и из выкупа № 8. Это просто безобразие! Если уж вы ОРГ, то сначала все технические особенности сайта изучите, а потом уже так отвечайте людям: "не хотите не учавствуйте" если уж вы организатор, за что свою плату вы получаете, то уж будьте любезны хорошо выполнять свою работу! а я не собираюсь из за недоработок орга, и отсутствия желания сделать так что бы все были довольны, платить хоть и небольшие деньги, то за то что мне не нужно, тем более что на ошибки я указала,! я читала условия, и знаю что пересорт по цвету возможен, и что вины орга в этом нет. но когда мне навязывают этот пересорт при оплате, и говорят "не хотите не берите", "вы плохая"! это вообще очень не красивое и не деловое поведение! я сама работаю в торговле, и знаю, что клиент всегда прав, и коль уж вам указали на ошибки, устраните их, это же в ваших возможностях, и не надо сразу хамить,, и показывать всем своим общением, что это мы вам нужны, поэтому берите что дают! Очень надеюсь, что данный вопрос как то решаем! иначе просто грош цена всей этой затеи с закупками!
хотелось бы получить ответ о том ка решился мой вопрос
+2
Здравствуйте , участвовала в закупке #58833 Предзаказ на Саженцы декоративно-плодовых культур "Весна 2016" №1 мало того что пока шел сбор заказов , орг постоянно не отвечает на вопросы участников в указанные сроки ,так и возврат не делает оплаченный товар ,которого не было в наличие .Какие сроки возврата ? Проверяют ли администраторы работу организатора ?
Пишите в обратную связь! Здесь никто не отвечает!
LyuLyuLyu, Это где ?
kupi, это меню слева,прямо под Мои заказы,Мой пристрой)
guzik81, спасибо
Здравствуйте! Я участвовала в закупке Махровые простыни на резинке. В правилах закупки ничего не написано что закупка долгая и т.д. Оплата была 10 июня, 30.06.16 орг на мой вопрос "Когда придет заказа" ответила что идет отшив и производство. Неделю назад орг обещала всем разобраться с ситуацией и либо вернуть деньги, либо товар. Неделя прошла, ответа нет. Я считаю что таким ОРГам нельзя вести закупки, почему то например мне на заявку стать организатором вы ставите отказ, а этому ОРГу все разрешаете! Помогите в решении вопроса!!!
Добрый день, пишу администратору, т к организатор не отвечает на мои сообщения. Закупка яркие оригинальные сумки на кто-то, хлопок, кожа от 24.05.16. Оплата была 6 июня и до сегодняшнего дня заказ не получен. На вопрос, когда будет раздача организатор молчит. От куда может идти побольше месяца? Прошу вас "достучаться" до организатора закупки и решить вопрос по доставке оплаченного товара либо по возврату денег. Спасибо
jctym9, Ольга
16.08.16, 04:55
Здравствуйте! Не хотела писать, думала решим обоюдно, пришла не та оправа, не как на фото, хотя не было написано в ассортименте, похожая была у меня 505 с2, а положили 505 с3 организатор написала, что это пересорт по цвету, пристраивайте сами. Хотя это пересорт по артиклю,я поставила организатору -1 в репутацию, а она мне за это влепила -5, хоты я всегда оплачиваю в первый день, и у меня ещё ни разу не было минусовой репутации, хотя я уже не первый год в закупках. Другие организаторы, как-то стараются решать такие вопросы, а не портить репутацию. Я считаю, что так нельзя, она же должна работать с поставщиками, мы же за это деньги платим. Прошу разобраться, если вот такие организаторы не за что будут портить репутацию, так я потом и в других закупках не смогу заказывать с минусовой репутацией.
+2
Здравствуйте,проверте, п-ста работу оргаСтепановой елены,закупка58833Предзаказ не саженцы декоративно-плодовых культур Весна2016.Закупка была весной,извините на дворе осень на подходе.Участников много,заказов много,да и суммы приличные.Уменя вохвоат 933 руб .Деньги уплочены ,товара нет и деньги не возвращаетСтепанова.Е. уже несколько месяцев.Стучимся,пишем,просим-бесполезно! Скажите,как забрать свои деньги.это смахивает на воровство.Сколько нас обманутых!А ей как с гуся вода.Хоть в суд подавай.Прошу обратить внимание!
Ошибочно сделала заказ не на свой ПВЗ- Революции Новая Дамба где этот пункт и график?
Добрый вечер. При открытии сайта появляется вопрос о согласии скачивания файла. Только на этом сайте.
+1
GlaAlina
11.09.16, 17:04
id183900, напишите своему организатору что у Вас не верно указан ПВЗ, по возможности она поменяет Вам в заказе
Уважаемый администратор, может ограничите закупки на одного орга, они понаберут по 20 закупок а потом неделями не отвечают на сообщения и не реагируют на вопросы участников, может будут вести поменьше закупок, зато качественно. Таких оргов много, не буду пока перечислять.
+1
az0110
15.09.16, 16:38
Здравствуйте! Уважаемый организатор, мне ( и не только мне) очень хочется получить игрушки и книжки из закупки КОШ-КА…но орг-р, как я поняла появляется в сети раз в месяц.
Премите пожалуйста меры. Ведь закупка просто чудесная! Ответственного орга и минималка с такими смешными ценами наберется за 2дня!
Заранее спасибо! надеюсь на понимание.
Здравствуйте! Второй месяц не могу получить возврат за не полученный товар.
Прикрепляю данные орга и переписку. Прошу помочь разобраться. Орг не отвечает.
04.08.16
14:19
Anastasiya666, Стеллова Анастасия

"Номер карты тут" Здравствуйте! Висит возврат
29.08.16
15:12
Anastasiya666, Стеллова Анастасия

Привет! Когда ждать возврат?
06.09.16
5:37
Freja, Ирина

Привет.
К сожалению, пока нет возможности.
Как только появится такая возможность буду снова делать возвраты
8:34
Anastasiya666, Стеллова Анастасия

Какая то расплывчатая формулировка. Так как в принципе уж месяц ждем подождем еще, но….все таки уточните временные сроки. Не стоит напоминать, что каждый день не возврата переплаты, это пользование чужими денежными средствами со всем отсюда вытекающими последствиями.
8:39
Anastasiya666, Стеллова Анастасия

5.5.6. В случае, если закупка по каким-либо причинам не состоялась либо часть товара не пришла, а оплата участниками своих заказов уже произошла, Организатор обязан вернуть деньги участникам в следующие сроки:
1) Если деньги не были переведены от Организатора к поставщику, то возврат осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента объявления закупки несостоявшейся или с момента как стало известно, что часть товаром не пришла.
2) Если деньги были переведены от Организатора к поставщику, то возврат должен быть в течении 5 рабочих дней с момента получения организатором возврата от поставщика, но не позже чем через 3 месяца с момента объявления закупки несостоявшейся. Риски связанные с недобросовестностью поставщика в данном случае ложатся на организатора, организатор обязан в течении 3 месяцев вернуть средства участников в не зависимости от возврата средств поставщиком.

Итааак, были ли вами переведены деньги поставщику???
Anastasiya666, пишите в обратную связь по своему городу.
Здравствуйте! Я хочу пожаловаться за несправедливый балл в репутацию,, я всегда оплачивал а в 1й день, но в последний раз я в июне заказала товар, заходила в августе также в обработке висел товар, потом вообще решила что закупка наверное только в декабре закроется с такими темпами, зашла сегодня вчера за неуплату стоит минус 5 аж! Все таки она решила в конце сентября закрыть закупку! В таких случаях другие организаторы на телефон с с пишут или звонят! Она ничего не сделала, а просто из за 70 руб товара поставила минус 5!я ведь не могу знать когда же она все таки решила закупку закрыть раз все так долго долго все, и жить каждый день следить в теч 4 мес тоже нереально! Решите пожалуйста это! Это никак не справедливо! Ради 70 руб ставить минус 5!и почему мы не можем также минус 5 ставить!главное при 1й оплате плюс 1 ставится, а тут она сама виновата и 70 руб ставит минус 5 аж!
+1
alena_110, спасибо! Так и сделаю
mmm_agu, а что за закупка была и кто орг?
https://sppokupki.ru/user/4244/ Lina_Lina, Полина Игнорит сообщения по поводу возврата денег. С 16 декабря жду возврата.
zirina82, напишите в обратную связь модераторам по своему городу
mmm_agu, напишите модераторам по своему городу в обратную связь. Согласно правил сайта действующий выкуп не должен длиться более 2 месяцев, поэтому орг, нарушив эти правила должна была уведомить вас о том, что выкуп все-таки состоялся и нужно оплатить.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько составляет орг. сбор. В закупке "ТВ шоп" Сажиной М. постоянно, после выставления счета цены поднимаются на 10%, т.е. орг.сбор составляет 30-35%!!!! На каком основании, если в правилах было указано 20%. !! А еще о других организаторах она писала, что завышали %!!!
vivesa, пишите в обратную связь по вашему городу.