Добрый день. Организатор СП "Клевер - трикотаж для всей семьи. Новинки зимы " длительное время не отвечает. Были заказаны подарки на НГ, но находимся в неизвестности, на вопросы не отвечает, на СМС тоже.
Здравствуйте у меня такая ситуация:поторопилась перевела деньги на кошелек ,а в закупку ,Кудель-пряжа , оплата через онлайн,подскажите как обратно перевести деньги на карту
доброе утро хотелось бы чтобы открылась закупка со спец одеждой для парикмахеров продавцов для сферы услуг могу предложить вот этот сайт для организаторов http://www.elitestylepro.ru/index.php пожалуйста организаторы закупок города стерлитамака откройте такую закупку
Добрый вечер хотелось бы уточнить кто нибудь проверяет цены которые поставляет организатор к примеру на оф сайте выходит почти такая цена как и у организатора хотя оптовые цены дешевле плюс орг за эту закупку идёт 7 процентов возврат на карту от данной фирмы, просто это же совместные закупки работу организаторов мы оплачиваем 18 проц. Зачем ещё завышать хочется адекватных цен,спасибо
Здравствуйте, в полученных заказах есть возможность убрать часть в архив, но это не работает. Уже многие вещи износились, продукты съелись, по дате тяжело вспомнить когда, что покупалось, листать долго, можно активизировать эту кнопку "Добавить в архив".
Здравствуйте. Хочу предложить закупку с проф. косметикой для волос и пастой для шугаринга по очень привлекательной цене. Являюсь официальным дистрибьютером. Для большей информацией пишите в личку.
Здравствуйте. Не получается удалить заказы - со статусом "Нет в наличии" и "в обработке". При нажатии кнопки "Удалить" зависает компьютер, все открытые вкладки. 3-4 августа 2017г. заметила такое. В остальном компьютер работает обычно, нормально, то есть дело вроде бы не в моем компе.
Здравствуйте! На днях получила товар и подтвердила,что он получен - теперь он нигде не отображается - ни в старых закупках,ни в архиве,ни в последних,что делать,как найти? Спасибо.
Доброе утро! Я покупателей и продавцов есть так называемая система оценок, и никак не пойму, почему если поставлено в репутацию -1, кто-то это может изменить? Я же осознанно поставила, за то невнимательное отношение к клиентам, закупке. Кто модерирует репутацию?
Добрый день! Такая же проблема. The above error occurred while the Web server was processing your request. Please contact us if you think this is a server error. Thank you. Ни оплатить не могу, ни даже посмотреть за что платить.