Осень - лучшее время для организации Совместной Покупки ФЕЙЕРВЕРКОВ, ПЕТАРД, БЕНГАЛЬСКИХ ОГНЕЙ, РИМСКИХ СВЕЧЕЙ.На данный момент в наличии большое количество праздничной пиротехники по прошлогодним ценам. Мы также обращаем Ваше внимание, что каждое изделие можно добавлять в закупку в минимально возможной (разрешенной по закону РФ) фасовке. Т.е. хлоп...
Мы, компания Art&Kids, занимаемся изготовлением новогодних детских подарков.Предлагаем подарочные наборы к Новому году - Артбоксы. С конструкторами, играми, головоломками товарами для творчества.Цены от 350 рублей.Минимальное количество для оптового заказа - 10 шт.Доставка по всей России.Весь ассортимент на сайте: https://artandkids.ruПодро...
Здравствуйте! Была такая закупка Южная продукция - чай, специи, сладости. Адекватные цены, все вкусное и свежее, но организатор отошёл видимо от дел. У неё с лета нет закупок никаких. Может кто нибудь из оргов возьмет эту закупку себе?
Начну с того, что с этой фирмой работаю на протяжении 4,5 лет на данный момент. Отрицательных отзывов о качестве не слышала, о модельках тоже. Мне она очень очень нравится! Вещи всегда отличного качества! Выкладываю свои пару фоток (то , что есть на данный момент), некоторые из прошлых коллекций. Вещей, на самом деле у меня и родственников больше, но мало фотографий.
халатику 2 года, вот сейчас стразы какие, при регулярной стирке:
отзывы от участников, копирую с прошлых закупок: ishembaeva спасибо за закупку платья супер ******************************************* Tanyshka_ Спасибо большое за закупку, заказывала домашнее платье 42 р., село идеально ******************************************* chertopolox Большое спасибо за спортивные платья! Мне понравились, сидят идеально) ****************************************** Inna2013 Спасибо за заказ (халат). Размер 52 подошел идеально. ************************************************* voronnikita спасибо за заказ (халат) супер. ******************************************