Новые сообщения
GlaAlina, спасибо большое за ответ.
17.08.25, 09:26
elmiragazizova22, здравствуйте! По данным пвз Мира заказ Ваш уехал 05.08, но статус наш сотрудник не сменил((.уточнила в пвз Красноусольский, Ваш заказ у них
17.08.25, 05:31
Здравствуйте. Куда и к кому обратиться по потерявшему заказу? Организатор пишет , что оставила заказ для передачи в Красноусольский. Прошёл уже месяц, я лично приехала в ПВЗ г. Стерлитамак, но там заказа нет, мне ответили, что заказ даже не оставляли. Закупка "Сибирское здоровье"
16.08.25, 15:33
Здравствуйте, L-craft сумки закупка откроется или нет?
23.07.25, 06:39
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а закупка El Corazon откроется или нет? Организатору хотела написать, но никак не получается отправить смс. Видимо закрыто там. Ответьте пожалуйста. Если нет, то будем искать в другом городе.
21.07.25, 21:34
По закупке Kosmo-market организатор пропал, не отвечает на вопросы, заказы с января находятся как зарезервированные. Может кто нибудь снять статус "зарезервировано", что бы удалить заказы?
15.07.25, 11:44
alena_110, но понятно, что он сам решает, вот и вопрос, когда он решит, в каком будущем
26.06.25, 07:13
Организатор сам решает периодичность проведения закупкиОт закупки он не отказывался
25.06.25, 09:12
ghbdtn, ответьте, пожалуйста, уже какой раз спрашиваю. Вы же про другие закупки отвечаете
25.06.25, 04:43
а про журнальный сток , что ответите, будет закупка или нет уже
14.06.25, 06:22
Разочарование в закупках
Всем доброго времени! Уже не в первый раз разочаровываюсь в совместных закупках.Выбираю понравившийся товар,организатор меняет статус на "принят организатором",жду когда статус поменяется на "ожидает оплаты".Ждать иногда приходится до 1,5-2 месяцев:Search:. И во многих случаях ,когда уже организатор меняет статус на "оплата" - товара нет в наличии:unknown:.
Несколько раз в заказе указывала цвет,который есть в наличии - и всегда высылают такие нелепые цвета.
Сколько времени теряется на ожидания и такие вот разочарования.Тем более ,что каждый день нужно проверять статус.
+3
Опять расстроилась:cry:! Делала заказ на ""Джинсы и трикотаж Итума-2" - шорты джинсовые для сына. Уже 3-я закупка расстраивает.Не плохо было бы организаторам почаще заходить на сайты поставщиков и узнавать о наличии товаров,если уж занимаетесь организацией:twisted: Зачем испытывать терпение людей?Мы,заказчики, надеемся и ,в общем-то, выполняем ваши условия закупок,так хотя бы и Вы могли немного ответственней к своей работе отнестись. Это нормально принять заказ изменить на статус"принят организатором" и после долгих ожиданий,только когда в закупке "стоп" и "оплата" сообщить заказчику - "нет в наличии"?
+3
Вы не можете отвечать в этой теме