Здравствуйте у меня такая ситуация:поторопилась перевела деньги на кошелек ,а в закупку ,Кудель-пряжа , оплата через онлайн,подскажите как обратно перевести деньги на карту
Уважаемые организаторы совместных покупок! Приглашаем Вас к сотрудничеству с интернет-магазином "Океан Обуви"!
На нашем сайте представлен большой выбор обуви и женской одежды по самым выгодным ценам. Цены ниже, чем в других магазинах! работаем с любыми формами хозяйственной деятельности, в том числе и физ. лицами
минимальная сумма заказа 10...
Всем доброго времени! Уже не в первый раз разочаровываюсь в совместных закупках.Выбираю понравившийся товар,организатор меняет статус на "принят организатором",жду когда статус поменяется на "ожидает оплаты".Ждать иногда приходится до 1,5-2 месяцев. И во многих случаях ,когда уже организатор меняет статус на "оплата" - товара нет в наличии.
Несколько раз в заказе указывала цвет,который есть в наличии - и всегда высылают такие нелепые цвета.
Сколько времени теряется на ожидания и такие вот разочарования.Тем более ,что каждый день нужно проверять статус.
Опять расстроилась! Делала заказ на ""Джинсы и трикотаж Итума-2" - шорты джинсовые для сына. Уже 3-я закупка расстраивает.Не плохо было бы организаторам почаще заходить на сайты поставщиков и узнавать о наличии товаров,если уж занимаетесь организацией Зачем испытывать терпение людей?Мы,заказчики, надеемся и ,в общем-то, выполняем ваши условия закупок,так хотя бы и Вы могли немного ответственней к своей работе отнестись. Это нормально принять заказ изменить на статус"принят организатором" и после долгих ожиданий,только когда в закупке "стоп" и "оплата" сообщить заказчику - "нет в наличии"?