elmiragazizova22, здравствуйте! По данным пвз Мира заказ Ваш уехал 05.08, но статус наш сотрудник не сменил((.
уточнила в пвз Красноусольский, Ваш заказ у них
Здравствуйте. Куда и к кому обратиться по потерявшему заказу?
Организатор пишет , что оставила заказ для передачи в Красноусольский. Прошёл уже месяц, я лично приехала в ПВЗ г. Стерлитамак, но там заказа нет, мне ответили, что заказ даже не оставляли.
Закупка "Сибирское здоровье"
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а закупка El Corazon откроется или нет? Организатору хотела написать, но никак не получается отправить смс. Видимо закрыто там. Ответьте пожалуйста. Если нет, то будем искать в другом городе.
По закупке Kosmo-market организатор пропал, не отвечает на вопросы, заказы с января находятся как зарезервированные. Может кто нибудь снять статус "зарезервировано", что бы удалить заказы?
Всем доброго времени! Уже не в первый раз разочаровываюсь в совместных закупках.Выбираю понравившийся товар,организатор меняет статус на "принят организатором",жду когда статус поменяется на "ожидает оплаты".Ждать иногда приходится до 1,5-2 месяцев. И во многих случаях ,когда уже организатор меняет статус на "оплата" - товара нет в наличии.
Несколько раз в заказе указывала цвет,который есть в наличии - и всегда высылают такие нелепые цвета.
Сколько времени теряется на ожидания и такие вот разочарования.Тем более ,что каждый день нужно проверять статус.
Опять расстроилась! Делала заказ на ""Джинсы и трикотаж Итума-2" - шорты джинсовые для сына. Уже 3-я закупка расстраивает.Не плохо было бы организаторам почаще заходить на сайты поставщиков и узнавать о наличии товаров,если уж занимаетесь организацией Зачем испытывать терпение людей?Мы,заказчики, надеемся и ,в общем-то, выполняем ваши условия закупок,так хотя бы и Вы могли немного ответственней к своей работе отнестись. Это нормально принять заказ изменить на статус"принят организатором" и после долгих ожиданий,только когда в закупке "стоп" и "оплата" сообщить заказчику - "нет в наличии"?