Новые сообщения
Предлагаем сотрудничество по доставке товара из Китая с сайтов :Наш сайт https://www.taobaoussuri.ru/Бланк заказа можно скачать с нашего сайта https://www.taobaoussuri.ru/blank_zakaza.htmlhttps://www.taobao.com/PoisonWeChathttps://www.tmall.com/https://home.1688.com/ (опт сайт )http://www.jd.com/?l=1&err=3http://xvbags.com/Склад находится в...
15.04.25, 07:06
Куда делась закупка брюки женские Милена, будет ещё или можно ещё открыть?
14.04.25, 09:29
Вот чек операции
05.04.25, 15:28
Здравствуйте. Решила пополнить баллас счета с карты тинькофф банка. Но деньги не дошли. Реквизиты уточните пожалуйста
05.04.25, 14:35
taib, Здравствуйте, Вам нужно обратиться к модератору в своем городе для решения вопроса напишите в "обратную связь" (в личном профиле внизу кнопка)
12.03.25, 02:18
Здравствуйте. Согласно правилам закупки а случае пересорта деньги должны возвращать обратно. Я спросила об этом организатора, он ответил, что нет. Как так? Мало того, что закупка долгая, так еще и вместо юбки брюки прислали. А они мне не нужны. Уже и юбка неактуальна.
10.03.25, 08:54
Откройте, пжлст, закупку "Уцененные журналы" (Уфа), журналы Burda
09.03.25, 06:01
Магазин Кожаные сумки из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.Наши условия Вас приятно порадуют:- минимальная партия - всего 5 сумок- бесплатное бронирование товара на время ведения закупки...
07.03.25, 16:26
Прямой поставщик модных кожаных сумок из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.Наши условия Вас приятно порадуют:- минимальная партия - всего 5 сумок- бесплатное бронирование товара на время...
03.03.25, 15:24
JULIJA83, открыла выкуп MOSHNA тут ссылка
26.02.25, 03:43
предупреждение о стопе
я уже предлагала что бы добавить графу, предупреждение о стопе, ведь очень много приходится тратить время на открытие закупки и просмотра, если будет сразу видно предупреждение было бы легче контролировать свои возможности своевременной оплаты заказов, ведь закупки проходят разное время то быстро собираются, то не собираются.
+2
perwushina, поддерживаю. Когда орг проставит дату стопа, сообщение в ЛС участнику от системы было бы очень удобно. Только предложения лучше писать в Обратную связь (см в левой колонке)
вот и сегодня в закупке собрано 50% очень долго набиралась закупка, кто обирает до 100% так значит орг должен заранее предупредить о стопе а сейчас я не могу оплатить приходится просить подождать об оплате з/п 5 числа если бы видела заранее о стопе я бы удалила заказы вовремя и не подводила орга
perwushina, поддерживаю
+1. тоже, бывало, сталкивалась с неожиданными стопам, когда и минималка не набрана и резко платить надо, а денег на этот момент нет, приходится как-то изощряться. очень было бы удобно получать сообщения о грядущем стопе хотя бы накануне.
+1
id200712
05.02.17, 13:05
perwushina, как я понимаю, неожиданный стоп подводит именно покупателя.
Как правило практически во всех закупках дата стопа проставлена заранее. Находиться она под линейкой набора минималки
id200712
13.02.17, 18:12
Тема актуальна и повод снова задать вопрос не заставил себя ждать. Я сделала заказ в закупке Сима-ленд, закрыла ряд, оформив маленький товар на сумму 17р. Дата стопа - 12.02.17. Не успевая собрать корзину, 11-го я спросила орга, могу ли оформить и оплатить этот товар сейчас, а получить со следующим заказом. Спросила я об этом, чтобы знать точно, если нельзя, то удалить свой заказ, хотя я закрыла ряд. 12-го орг была на сайте, добавляла заявки, а мне не ответила и стопа не было. Сегодня, 13-го, она до сих пор добавляла заявки, я проверила, не ответила ли она мне, оказалось - ответила: "нет" и тут же закрыла заказ. Я так понимаю, чтобы я не успела удалить? Зачем так делать, что за детский сад? И неужели нельзя было пойти навстречу, ведь товар крошечный по размерам, тем более, что нужно было ряд закрыть?
И вот вам наглядный пример о странностях с датой стопа. Указана одна дата, а фактически, без предупреждения, стоп в другой день. Я же, в свою очередь, как покупатель, свои обязанности выполнила и вопросы задавала заблаговременно.
Я еще жду ответа от Алины. Хотя здесь отвечают редко, но зато будет в копилку поднятых вопросов от покупателей.
Вы не можете отвечать в этой теме