Tatyna1910, видимо когда вы искали, она была в работе, периодически открывается на сбор. Есть кнопочка, подписаться на закупку, там будут приходит оповещения в ленту событий на сайте. Организатор обычно пишет, когда новый выкуп открывается
Уважаемы пользователи …хочу обратить внимание на такой момент.....У какого то организатора увидел что пользователь поставил отрицательную репутацию только за то что организатор не позвонил и не предупредил о том что заказа нет....на самом деле это не правильно, т.к. организатор не должен обзванивать пользователей...Вот если статус заказа не был своевременно изменен, или организатор долго не отвечает на вопросы и тд...это другой вопрос. Хочу обратить внимание что репутацию можно изменить либо на 1 балл либо на 5 баллов ... 5 баллов это значит БОЛЬШОЙ косяк )) пользователь не оплатил за товар, организатор больше 3 дней не отвечает на вопросы (при этом причина отсутсвия не была указана) и тд....
Репутация это важный момент, т.к. репутация показывает отношение пользователей сайта конкретно к какому либо пользователю. В двойне важно видеть "корректную" репутацию организатора, т.к. по репутации новые пользователи могут определить с кем можно работать а с кем нельзя.
Поэтому прошу по максимому постаратся ставить репутацию на реальных фактах, без эмоций . Если выяснится что репутацию либо понизили либо повысили без реальных причин то пользователю который это сделал буду понижать репутацию на 10 баллов.
у Светланы Мансуровой ставили отрицательную репутацию не обоснованно. Я сама у нее заказывала товар, она всегда обо всем вовремя говорит и ставит статусы
Не хочется никого огорчать, снижая репутацию, но девушки-организаторы: заказ висит в стадии "в обработке" и даже не принят организатором больше недели - как-то не очень… Неуважение к покупателю. Я не собираюсь ставить "минусики", но ведь так можно и покупателей растерять...
У меня репутацию резко уменьшили за буквально пару дней. И то , потому что люди не читают условия закупа, разве это нормально ??? Закупка "Полезные безделушки из Китая", срок доставки заявлен 3 - 6 недель. Через 2, 5 недели у людей паника, и постоянные вопросы - а че когда сле.закуп? И за это были отрицательные оценки в репутации. С этим как ?
admin, подскажите, пожалуста, где орг должен указать , что именно твоей позиции нет в наличии? потому как в статусе стояла оплата. у меня так и получилось. почему я через личку, написав ему сама,узаю о том, что моей позиции нет в наличии? где именно это указывает организатор?
admin, возможно, ваш ответ на мой вопрос(ваш отвеет выше) как-то переслать орг-у которому я делала заказ? просто у нас из-за этого произошел конфликт. Когда началась оплата, в статусе стояла "оплата", я сама вышла на орг-ра, написала ей в комментах на странице заказаов почему нет счета? когда оплачивать? она пишет, что в статусе ничего не меняла, не должна менять а написала где-то в комментах орг-ра. извините,а это где вообще? думаю, эта ситуация просто на начальной стадии работы сайта, когда еще не все разобрались, где что и как. После чего я поставила ей отриц отзыв в репутацию,потом написала ей чтобы так не переживала. в отместку она мне поставила отрицат отзыв. -детский сад! указав, что я не разобралась в ситуации! я в ситуации полностью разобралась, а после вашего коммента понимаю, что точно права. мне не приятно, что орг ставит "-" в отместку, будучи не правой в ситуации. это не первая моя Сп, но такое впрервые. Вам за сайт спасибо, т.к. он удобен в работе, по сравнению с контактом,несмотря даже на данную ситуацию. всего доброго
alsu1705, так я не понял … у вас оплата или нет в наличии ?? по первому вашему сообщения я понял так ...что вашего заказа небыло и при этом статус заказа не был установлен на "отказ" или "нет в наличии" . Если в заказе (именно статус заказа а не статус закупки) стояло оплата и при этом вашего заказа небыло в наличии то это ошибка организатора! Второе сообщение я не понял. Напишите мне подробно в личку ...
olgagal, точно-точно)) мы на плюсики хорошим оргам не скупимся, а они про нас после окончания закупки забывают))) На Молотке вон правилом хорошего тона считается после завершения сделки баллами и отзывами обменяться. Хотя, с другой стороны, нас много, а организатор в закупе одын.
Уважаемы пользователи ….еще раз хочу обратить внимание, репутация должна отражать реальное отношение к пользователю, запрещается понижать или повышать репутацию ПРОСТО ТАК. Если повышаете или понижаете репутацию то пишите конкретно за что вы это делаете. Обращаю внимание что все "непонятные" плюсы и минусы будут удалены.
_PrinSSeca_, красное сообщение на сайте появляется что отключен javascript? … сайт расчитан на "нормальные" браузеры которые поддерживают все современные функции. Рукомендую пользоватся браузером Mozilla Firefox последней версии.
У меня вопрос к администратору.В закупке ветчинница белобока орг SPshnizza (Гуля Хасанова) не появлялась в теме больше 3 недель, в личку написала "Девочки, что-то счета все нет. сегодня звонить буду" 20.12.11, после этого пропала до 14.01.12. без объяснения причины. Можно ведь иногда писать, тем более в теме девочки возмущались. Я поставила ей в репутацию -5, цитирую вашу фразу "организатор больше 3 дней не отвечает на вопросы (при этом причина отсутсвия не была указана) и тд….". Она мне в отместку поставила тоже -5. Основания? Плачу вовремя, темы проверяю каждый день. Прошу Вас убрать этот минус, т.к. это она как орг не выполняет свои обязанности, а не я как участник закупки! Кстати, это вообще первый минус, который я поставила.
Здравствуйте. Заметила в репутации орг-ра Julia http://sppokupki.ru/users/view/id/117/ -1 репутации и текст ***** Предлагаю удалить как необоснованный. Причем организатор, на мой взгляд, ответственная и вежливая девушка.
Хочу обратить внимание что репутацию можно изменить либо на 1 балл либо на 5 баллов ... 5 баллов это значит БОЛЬШОЙ косяк )) пользователь не оплатил за товар, организатор больше 3 дней не отвечает на вопросы (при этом причина отсутсвия не была указана) и тд....