Новые сообщения
lejsyan, спасибо.
18.04.24, 04:44
tatusia, уточню у орга
17.04.24, 14:08
Откройте кто-нибудь закупку РАДУГА КАМНЯ, пожалуйста! Орг, которая вела эту закупку, вроде уже не работает в СП.
17.04.24, 13:49
lejsyan, интересует сменные картриджи
13.04.24, 17:15
venera84, поищу поставщика)
13.04.24, 15:58
Была закупка фильтров для воды? Она есть?
13.04.24, 15:46
Tatyna1910, вот эта закупка https://sppokupki.ru/market/2379?sppnew=no
12.04.24, 08:40
Здравствуйте!Может,кто нибудь ответит насчёт открытия закупки Эстель?
12.04.24, 08:07
NIKOLAI1676, фабрику дзинтарс закрыли уж лет 5, наверное. Бренд умер.
09.04.24, 04:04
Здравствуйте. Была такая закупка с брендом Дзинтарс. Кто нибудь ведёт эту закупку или нет?
08.04.24, 18:46
Куклы для детей Российского производителя
Мы компания производитель
Для покупателей мы предлагаем гибкие условия работы, персональный подход, накопительную систему скидок - все это позволяет достичь максимального успеха во взаимовыгодном сотрудничестве.

Компания тщательно контролирует качество своей продукции на всех этапах производства, добиваясь строгого соответствия установленным требованиям и ГОСТам. Наши товары безопасны и функциональны, не уступают по качеству мировым аналогам, сертифицированы в России.

Если Вас заинтересовало наше предложение заходите на наш сайт; http://мир-игрушки.рф/
Минимальная сумма заказа 30 штук.
Вот наша продукция:









Sazhina, Мария
07.03.16, 11:00
Вы предлагаете здесь свои игрушки. От себя комментарий: менеджеру пришлось объяснять, что такое минималка. Ура, теперь Вы знаете (менеджер мне писала - ну 30 это не опт).
И теперь. Отправила заявку 2 декабря. Мне пообещали счет после 20ого, отправку в январе. В итоге: в январе выясняется, что менеджер просто куда-то потеряла мой заказ, просит прислать его снова. Присылаю. Жду счет. Мне пишут, что какие-то проблемы. Уже идет февраль. Когда я спрашиваю, когда уже. мне говорят, что счет к концу февраля выставят. Я спрашиваю, а отправку тогда в марте ждать? На что мне заявляют: у всех бывают проблемы. сейчас мы отправляем заказы декабря, а вас позже. А ничего, что я оформляла заказ не просто в декабре, а 2ого декабря! И то, что менеджер потеряла заказ - это ее проблемы, почему я вдруг по халатности менеджера оказываюсь в конце списка.
Я хочу, чтобы представитель производителя прокомментировал данную ситуацию. А также хочу спросить: изготовление и упаковка кукол для отправки на таком же уровне как сервис, описанный выше или отличается?
Вы не можете отвечать в этой теме