Новые сообщения
DAI2012, здравствуйте, на днях поищу другого поставщика
30.04.24, 13:27
ziln в теме Баланс
Добрый день, при заказе, который был включён в заказ, положила деньги для оплаты на баланс, сумма не маленькая. Получила отказ, как теперь вывести деньги с баланса на карту?
30.04.24, 06:41
Добрый день. Была закупка Ашинская посуда, она сей час есть или не заказываете уже?
29.04.24, 07:06
Tatyna1910, видимо когда вы искали, она была в работе, периодически открывается на сбор. Есть кнопочка, подписаться на закупку, там будут приходит оповещения в ленту событий на сайте. Организатор обычно пишет, когда новый выкуп открывается
25.04.24, 10:57
lejsyan, спасибо.
18.04.24, 04:44
tatusia, уточню у орга
17.04.24, 14:08
Откройте кто-нибудь закупку РАДУГА КАМНЯ, пожалуйста! Орг, которая вела эту закупку, вроде уже не работает в СП.
17.04.24, 13:49
lejsyan, интересует сменные картриджи
13.04.24, 17:15
venera84, поищу поставщика)
13.04.24, 15:58
Была закупка фильтров для воды? Она есть?
13.04.24, 15:46
Брак
ezyjdf
10.03.14, 05:57
Я заказала у организатора закупок джемпер, вовремя оплатила…И так как я забираю товар из другого города, так получилось что забрала этот джемпер где то через месяц. Джемпер оказался бракованный(все швы наружу(((().Организатор закупок отказывается забрать этот джемпер, т.к прошли все сроки возврата товара...И говорит, что она в том что положила мне брак НЕ Виновата.Кто прав? Что делать?
ezyjdf, вины организатора в данной ситуации не вижу, т.к. она Вам выкупила именно тот размер, именно тот цвет и именно ту модель, которую Вы заказывали в закупке (если я правильно поняла, то ко всему выше перечисленному вы претензий не имеете?!). Брак - это риск. Причем риск и участника и организатора! Но данный вопрос имело смысл рассматривать, если бы забрали свой заказ в течение 5ти дней с момента объявления раздачи. Эти сроки придуманы не организатором и не просто так. Дело в том, что сроки обмена бракованного товара устанавливает поставщик и, как правило, этот срок не превышает 14 дней. И теперь, даже если бы Вы своевременно забрали заказ и своевременно обратились бы к организатору с просьбой обменять или вернуть бракованный товар, имейте в виду, что все почтовые или транспортные расходы по пересылке товара (туда-обратно) оплачиваете Вы и организатор поровну! Т.е. запросто может получиться, что эти расходы будут выше стоимости Вашего заказа.
А вот пост из правил сайта:
5.5.1. Для обмена бракованной продукции заказ должен быть получен участником не позднее 5 календарных дней с момента объявления организатором раздачи. После этого срока претензии организатором не принимаются.
ezyjdf
12.03.14, 15:42
Наталья, в таком случае все мои заказы у Вас проверьте на брак, а потом отвезите в ПВЗ
ezyjdf, если бы у меня был только 1 заказ Ваш, я бы его обязательно проверила, а так как у меня их много, для этого Вам дается 5 дней, чтобы вы получили-проверили-и если что успели вернуть.
Sazhina, Мария
15.03.14, 12:39
ezyjdf, Ирина, полностью согласна с Натальей. Это не из-за того, что кто-то не хочет Вам помочь. Правила сайта также разрабатывались: 1. С учетом особенностей поставщиков. 2. С учетом особенностей СП. Касательно второго пункта поясню: вот ко мне приходит товар от поставщика (например, недавно выкупали детскую верхнюю одежду) - там всё расфасовано в пакеты, каждая вещь - я даже не смотрела, что там - только глядела на артикул на бирке, потому что более 50 позиций я дролжна расфасовать по примерно 30 заказчикам в кратчайшие сроки. В магазине всё обстоит по-другому: они развешивают вещи, а не пакуют в пакеты - это первое; в их цену закладывается то, что они "общупывают" каждую вещь. Поэтому изходя из специфики сп и условий поставщиков и были придуманы условия сайта. Организатор не спициально положил Вам бракованную вещь - она физически не в состоянии "перелапатить" в подробностях такой большой единовременный заказ. Поэтому на прямых раздачах у нас участники закупок смотрят сразу всё или сразу по приходу домой, из пвз стараются забрать быстрее. Надесюь, на Ваше понимание процесса СП. В данном конкретном случае организатор по срокам уже не мог предъявить претензии поставщику
ezyjdf, Ирина, всё вышесказанное Натальей и Марией, а также Светланой (думаю, что она всё это тоже объясняла вам) абсолютно верно и вины организатора нет. Я тоже организатор и проверяю только те заказы, которые не упакованы "под клей" и когда их не более 10 (например в закупке обуви), если же я буду вскрывать заклеенные поставщиком упаковки, то получу больше претензий от участников, которые еще не дай бог подумают, что это уже кто-то носил. Правилами предусмотрена ситуация с браком и всем следует соблюдать сроки (и организаторам по доставке в ПВЗ и участникам по забору из ПВЗ). Светлана со своей стороны всё выполнила. Думаю, что вам стоит удалить минус Светлане и она удалит свой минус в вашей репутации. В магазинах тоже не принимают претензии к товару, если вы пришли позже указанных по претензиям сроков.
ezyjdf
15.03.14, 13:53
Sazhina, Джемпер был без заводской упаковки, и был упакован лично организатором закупок.
Sazhina, Мария
15.03.14, 14:27
ezyjdf, даже без заводской упаковки - честно уже настолько мозг в запаре - что не смотришь. во-первых он сложен - мы не растрясаем товар - артикул виден, цвет такой - кладем в пакет. я когда Лен Поволжья разбираю полотенца - мне их разворачивать приходится по типам смотреть (штучные полотенца - но в такой запаре, даже разворачивая, я не увижу, что на них и как - мозг сфокусирован на том, чтобы не перепутать кому и что. и кому и куда отправить.
ezyjdf
15.03.14, 14:52
Ну по -человечески же надо разговаривать, а не ссылаться сразу на кикие-то пункты Правил СП. Организатор закупки даже не попыталась поговорить с постоянно работающей фирмой поставщиком и уладить вопрос.Надо рассуждать в этой ситуации не только "со своей колокольни" Еще и оклеветала меня в моей репутации поставив мне -5.Я ВСЕГДА оплачиваю товар вовремя, точнее в ПЕРВЫХ рядах.
Вы не можете отвечать в этой теме