Добрый день, при заказе, который был включён в заказ, положила деньги для оплаты на баланс, сумма не маленькая. Получила отказ, как теперь вывести деньги с баланса на карту?
Tatyna1910, видимо когда вы искали, она была в работе, периодически открывается на сбор. Есть кнопочка, подписаться на закупку, там будут приходит оповещения в ленту событий на сайте. Организатор обычно пишет, когда новый выкуп открывается
Всё время (третий год) оплачивала СП через Сбербанк-Онлайн. Было очень удобно: практически всегда под рукой интернет. Последнее время (около месяца) платежи превратились в какую-то пытку. Часами не проходят СМСки с паролями-подтверждениями. Это только мне так не везёт? Или у других тоже аналогичная проблема? Если это системно, то придётся менять привычный способ оплаты. Поделитесь впечатлениями , люди…..
Глюки такие бывают иногда и не только в Сбере. Делала оплаты через МТС банк, тоже не могла пароля дождаться, так что это бывает. Побочный эффект компьютеризациии…
Всегда оплачивала по СБонлайн так удобно скопировал вставил про другие способы оплаты уже и забыла. но 2 день зайти не могу в СБонлайн долго долго загружается если появиться страница с паролями выводит какую белую полоску с крестиком и все ничего не пишет. Ни укого такого не бывало? что сделать можно? сегодня уже раз 20 пыталась зайти
Почти никогда не было проблем. Оплачиваю всё через Онлайн. Но со вчерашнего дня зайти не могу. Вчера перевод сделать не давал.Сегодня вобще не зайти.Уже несколько часов пытаюсь.
я тоже несколько дней назад оплачивала, это просто ужас: меня вышибло из программы, когда я ввела пароль на подтверждение перечисления, я давай на горячую линию звонить, деньги то сняли, а статус платежа введен, оргу написала с просьбой сообщить сразу дошли или нет, слава Богу все обошлось. Но уже которое время замечаю, что у сбера вечно какие-то проблемы, то банкоматы не работают в одни и теже дни месяца, то в программу зайти не можешь, и много всякого другого%)