Осень - лучшее время для организации Совместной Покупки ФЕЙЕРВЕРКОВ, ПЕТАРД, БЕНГАЛЬСКИХ ОГНЕЙ, РИМСКИХ СВЕЧЕЙ.На данный момент в наличии большое количество праздничной пиротехники по прошлогодним ценам. Мы также обращаем Ваше внимание, что каждое изделие можно добавлять в закупку в минимально возможной (разрешенной по закону РФ) фасовке. Т.е. хлоп...
Мы, компания Art&Kids, занимаемся изготовлением новогодних детских подарков.Предлагаем подарочные наборы к Новому году - Артбоксы. С конструкторами, играми, головоломками товарами для творчества.Цены от 350 рублей.Минимальное количество для оптового заказа - 10 шт.Доставка по всей России.Весь ассортимент на сайте: https://artandkids.ruПодро...
Здравствуйте! Была такая закупка Южная продукция - чай, специи, сладости. Адекватные цены, все вкусное и свежее, но организатор отошёл видимо от дел. У неё с лета нет закупок никаких. Может кто нибудь из оргов возьмет эту закупку себе?
Уважаемые орги. Я думаю пора озадачиться вопросом общего офиса-склада. Во многих закупках я просто не участвую как покупатель по одной причине - меня напрягает переться за 20-ти рублевой фигулькой к черту на кулички через весь город, а за другой 100-рублевой фигнюшкой (очень и очень нужной в хозяйстве) пилить с двумя пересадками на другой конец Стерлика. Как было бы удобно всем: и вам - оргам, и нам - неоргам, когда вы все в одном месте! Мы бы ходили от кучки к кучке и забирали бы все крайне необходимые предоплаченные или недооплаченные свои покупки! Или я слишком многого хочу?
Guzell, в целом идея хорошая. Но много вопросов здесь. Нужно помещение - это расходы, как их делить? Не каждый организатор захочет платить за организацию раздач, когда можно бесплатно раздавать из дома. Кто будет раздавать заказы? Там ведь будет материальных ценностей на кругленькую сумму. Либо как то распределять дежурства и раздавать по очереди. Но кто будет ответственным в случае утери заказа? Либо выделить нескольких человек на это дело - но безвозмездно тратить время тоже никто не будет. И сложный вопрос по поводу района - как подобрать место, куда одинаково удобно будет приехать со всего города?
я тоже уже давно думаю об этом, причем с Ольгой Семеновой уже разговаривали на эту тему. У меня подруга в Иркутске тоже орг, у них все классно в этом плане отлажено. У них там вот как: с одного заказа участник закупки платит 10 руб и орг в месяц 100 руб отдает на содержание такого склада. Это всех вполне устраивает, и участников, и организаторов. Ну сами посудите - как участник пока по всему городу намотаешься за своими заказами, на один транспорт больше потратишь. И лично мне как оргу тоже было бы намного проще отдать 100 руб и отдежурить 1-2 дня в неделю в пункте раздач. Зато дома тишина, никакого склада из незабранных заказов, и не сидишь весь день и не ждешь придет кто на раздачу или нет. Заказы они принимают по списку, как по накладной в магазине))) записывают все в тетрадку, кто принес и кому оставил. И у них на весь город несколько таких точек. А у нас даже если 1 такой пункт будет, уже хорошо, ведь даже если с Соды или с ВТС ехать, то опять же не по всему городу собирать заказы от разных оргов, а все из одного места забирать. И время экономится, и деньги. И если кто иногородние участники, им ведь тоже удобно это. Приехал на машине и забрал все заказы сразу в свой город. И иногородним оргам удобно - не болит голова кому отдать на раздачу и как передать. Привез все в одно место и поехал спокойно. Можно даже сделать так, что мы берем их товар на раздачу, а они наши заказы забырают для раздачи в своем городе. Оль, может запустим голосование в группе? как народ решит, так и сделаем? А с помещением вопрос можно решить, для этого и любая квартира съемная пустая подойдет…
katemaster, пока решили переждать с центром, пусть народ созреет, а то сейчас поровну и за и против…кстати почему не рассматриваем съемную квартиру? это же дешевле будет чем аренда офиса...и не пришлось бы по 10 руб брать с участников может
Или я слишком многого хочу?