Новые сообщения
как изменить номер телефона ,к которому привязан профиль ? доступа к старому телефону нет
20.11.25, 16:25
Здравствуйте, сейчас кто нибудь ведет закупку Красная Пресня?
13.11.25, 16:51
Добрый день! Как я могу вернуть деньги на карту с кошелька на сайте, если возникнет такая необходимость?
09.11.25, 15:50
Уважаемые организаторы совместных покупок! Приглашаем Вас к сотрудничеству с интернет-магазином "Океан Обуви"!На нашем сайте представлен большой выбор обуви и женской одежды по самым выгодным ценам. Цены ниже, чем в других магазинах! работаем с любыми формами хозяйственной деятельности, в том числе и физ. лицами минимальная сумма за...
24.10.25, 12:13
GlaAlina, спасибо Вам за ответ. А то я потеряла эти закупки.
23.10.25, 09:07
Natali_V2014, эта закупка тоже есть в открытых NEWVAY, VAY-KIDS - вязаный трикотаж для детей и взрослых
17.10.25, 18:21
Natali_V2014, Здравствуйте! вот здесь открыта закупка ProfMagazin - профессиональные средства для волос и ногтей
17.10.25, 18:01
Обозначение статусов
TatianaUG
21.06.20, 13:20
Здравствуйте, девочки!
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть полное обозначение статусов в истории заказанного товара - все пересмотрела, найти не смогла🙈
Всем ответившим спасибо!!! 💐
GlaAlina
24.06.20, 04:42
TatianaUG, Расшифровка статусов заказов:

1. Принят оргом - ваш заказ принят оргом, заказ можно удалять до статуса Стоп

2. Включен в заказ (СТОП,ДОЗАКАЗ) – ваш заказ отправлен поставщику, ждем счет, но еще не знаем будет он в счете или нет, удалять заказ можно только по согласованию с оргом

3. Зарезервирован - ваш заказ есть в счете, орг готовит заказы к оплате, заказ удалить нельзя

4. Ожидание оплаты - ваш заказ необходимо оплатить по указанным реквизитам

5. Обработка платежа - орг еще не принял вашу оплату

6. Оплачен - орг принял вашу оплату

7. Возврат оплаты - вашего заказа не оказалось в пришедшем товаре, необходимо отправить оргу реквизиты вашей карты для возврата вам денег

8. Ожидает выдачи - можно ехать за заказом
Вы не можете отвечать в этой теме