Здравствуйте. Согласно правилам закупки а случае пересорта деньги должны возвращать обратно. Я спросила об этом организатора, он ответил, что нет. Как так? Мало того, что закупка долгая, так еще и вместо юбки брюки прислали. А они мне не нужны. Уже и юбка неактуальна.
Магазин Кожаные сумки из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.
Наши условия Вас приятно порадуют:
- минимальная партия - всего 5 сумок
- бесплатное бронирование товара на время ведения заку...
Прямой поставщик модных кожаных сумок из Италии приглашает к сотрудничеству активных организаторов закупок. Мы предлагаем очень ликвидный товар, который пользуется постоянным спросом. Это модные женские и мужские сумки, кошельки и ремни.
Наши условия Вас приятно порадуют:
- минимальная партия - всего 5 сумок
- бесплатное бронирование товара на вр...
я уже предлагала что бы добавить графу, предупреждение о стопе, ведь очень много приходится тратить время на открытие закупки и просмотра, если будет сразу видно предупреждение было бы легче контролировать свои возможности своевременной оплаты заказов, ведь закупки проходят разное время то быстро собираются, то не собираются.
perwushina, поддерживаю. Когда орг проставит дату стопа, сообщение в ЛС участнику от системы было бы очень удобно. Только предложения лучше писать в Обратную связь (см в левой колонке)
вот и сегодня в закупке собрано 50% очень долго набиралась закупка, кто обирает до 100% так значит орг должен заранее предупредить о стопе а сейчас я не могу оплатить приходится просить подождать об оплате з/п 5 числа если бы видела заранее о стопе я бы удалила заказы вовремя и не подводила орга
+1. тоже, бывало, сталкивалась с неожиданными стопам, когда и минималка не набрана и резко платить надо, а денег на этот момент нет, приходится как-то изощряться. очень было бы удобно получать сообщения о грядущем стопе хотя бы накануне.
Тема актуальна и повод снова задать вопрос не заставил себя ждать. Я сделала заказ в закупке Сима-ленд, закрыла ряд, оформив маленький товар на сумму 17р. Дата стопа - 12.02.17. Не успевая собрать корзину, 11-го я спросила орга, могу ли оформить и оплатить этот товар сейчас, а получить со следующим заказом. Спросила я об этом, чтобы знать точно, если нельзя, то удалить свой заказ, хотя я закрыла ряд. 12-го орг была на сайте, добавляла заявки, а мне не ответила и стопа не было. Сегодня, 13-го, она до сих пор добавляла заявки, я проверила, не ответила ли она мне, оказалось - ответила: "нет" и тут же закрыла заказ. Я так понимаю, чтобы я не успела удалить? Зачем так делать, что за детский сад? И неужели нельзя было пойти навстречу, ведь товар крошечный по размерам, тем более, что нужно было ряд закрыть?
И вот вам наглядный пример о странностях с датой стопа. Указана одна дата, а фактически, без предупреждения, стоп в другой день. Я же, в свою очередь, как покупатель, свои обязанности выполнила и вопросы задавала заблаговременно.
Я еще жду ответа от Алины. Хотя здесь отвечают редко, но зато будет в копилку поднятых вопросов от покупателей.