Несколько слов о Gmarket

26.08.11

Для того чтобы понять, почему люди становятся постоянными покупателями интернет-магазина Gmarket , нужно сначала ответить на вопрос, в чем привлекательность интернет-шоппинга вообще. 

Многие из нас приходят к выводу, что тратить время на походы по магазинам непростительно дорогое удовольствие. Часто в поисках одной единственной вещи приходится объехать чуть ли не все магазины в городе, а в итоге купить совсем не то, что планировалось изначально. Кто-то может сказать, что интернет-магазины придумали от лени и нежелания отрывать себя от любимого дивана и отправляться за покупками. Но мы не согласимся, так как понимаем, как важно ценить время, которое можно потратить с гораздо большей пользой и удовольствием. А больше чем время интернет-шопперы ценят выбор, которым не может похвастаться ни один, даже самый крупный, гипермаркет. 

Все вышесказанное в полной мере относится к Gmarket . Этот корейский Интернет-магазин и не магазин вовсе. Gmarket — это огромная торговая площадка, объединяющая бесчисленное количество продавцов и покупателей. Здесь продается все — одежда, обувь, косметика, бытовая техника и детские игрушки. Модники ценят Gmarket за то, как корейские производители тонко чувствуют последние тенденции, молодые мамы — за огромный выбор детских товаров, покупатели в преддверии праздников — за нетривиальные и полезные подарки. 

А в целом, Gmarket — это низкие цены и надежность, которую могут предложить лишь немногие интернет-магазины. Создатели Gmarket с максимальной серьезностью относятся к безопасности сделок. Для того чтобы оградить покупателей от недобросовестных продавцов, на сайте создана рейтинговая система. Пользователи сами могут выставлять баллы и писать отзывы продавцу, у которого уже что-то приобрели. Таким образом, легко определить, стоит ли оформлять крупный заказ у того или иного производителя, или стоит поискать похожий товар у конкурентов. Репутация в Gmarket для продавцов имеет огромное значение, и берегут они ее как зеницу ока. 

Главным недостатком Gmarket является отсутствие больших размеров. Корейские и китайские производители шьют одежду на своих малорослых соотечественников. Европейцу же ростом более 170 сантиметров будет очень сложно найти брюки, подходящей длины, и особенно внимательно стоит относиться к длине рукавов и платьев. Но то, что для одних является недостатком, для других — главное преимущество. Очень многие люди невысокого роста получили возможность покупать вещи по размеру, не отправляясь в ателье сразу же из магазина. А благодаря тому, что производители стараются указывать мерки для каждой вещи, подобрать модель не составит труда человеку любого роста и комплекции.

Комментарии
Пожалуйста Войдите чтобы оставить сообщение