Как правильно сочетать вещи, чтобы не испортить образ?
23.09.19
Неправильное
сочетание одежды и обуви может испортить впечатление от образа,
безупречного в остальном. Ботинки на тракторной подошве с кружевным
платьем на свадебной церемонии будут смотреться не к месту. Чтобы умело
сочетать вещи, следует знать несколько правил.
Сочетается ли несочетаемое?
Модные веяния не ограничивают
людей в возможности самореализоваться через представление себя в разных
образах. Но и в демократическом обществе требуется дозированное
увлечение стилевым смешением. Из основных ошибок можно выделить
сочетание:
двух и более вещей оверсайз. Хотя свобода, удобство — это модно,
не нужно носить несколько широких вещей. Одежду выбирайте больше на два
размера, высоким людям можно подбирать на 3 – 4 размера превышающий
тот, который носите. Выбирайте нейтральные, пастельные расцветки, не
используйте чересчур много украшений;
прозрачных колгот и зимних вещей. Плотные колготы светлых оттенков —
подиумная задумка. В реальных жизненных условиях стоит выбирать тёмные
расцветки. Под платье тёмного цвета и чёрные туфли подходят плотные
чёрные колготы. Принт не должен «делить» ногу горизонтально полосами
либо конкретно поделёнными цветами: визуально ноги укорачиваются и
расширяются. Чем легче материал одежды, тем прозрачнее должны быть
колготы;
брюк, сапог и куртки из кожи. Кожаные брюки возможно заменить
чёрными узкими брюками либо тёмными джинсами, дополнение — удлинённая
шифоновая блуза, лодочки. Выигрышное соединение: кожаные брюки, футболка
белого цвета, джинсовая рубашка, мокасины. Хороши контрасты. Косуха
плюс шифоновое платье — гармоничный образ. Кружевной топик, босоножки
можно дополнить брюками из матовой кожи;
берета и спортивной курточки либо пуховика. Зимнюю куртку дополнят:
вязаный шарф, перчатки, шапка. Ушанка хорошо смотрится, когда мех такой
же по цветовому решению, качественным составляющим, как отделка зимней
куртки. Снуд можно надеть вместо шапки и шарфика;
спортивных брюк и лодочек. То, что носят на подиуме, в повседневных
ситуациях не смотрится. К спортивным брюкам подойдут лоферы, армейские
ботинки, прочая обувь в мужском стиле. Каблук выбирается массивный. Если
со спортивными брюками хочется надеть пиджак, то стоит выбирать не
хлопчатобумажный, а из натуральной кожи. Дополнение — белая футболка;
укороченного верха и легинсов. Выбирают удлинённые рубашки, туники, пуловеры, короткие платья. Легинсы не должны просвечивать;
кед на танкетке и узких джинсов. Такая обувь ушла из модного мира
лет 5 назад. В соединении со скинни они выглядят как копытце. Для узких
джинсов подойдут: элегантные туфли, короткие ботильоны на шпильке,
ботфорты из замши плюс свитер с высоким горлом;
юбки длиной по колено и обуви — до колена. Симбиоз на вид уменьшает в
длине любые ноги, из моды образ вышел давно. Для юбки длиной до колена
подойдёт обувь до щиколотки, ботинки либо туфли. Сапоги нужны с
облегающим голенищем, нетолстым каблуком. Если между краями одежды и
обуви есть пространство, то колготы выбираются одного тона с сапогами.
Блеск обуви неуместен;
укороченного топика и джинсов с низкой посадкой. Такие образы были
модны в 90 – х, о них необходимо позабыть. Основное правило: укороченный
верх смотрится с брюками с высокой талией. Возможно комбинирование
короткого топика с комбинезоном, лёгким жакетом, длинными юбками;
капрона и босоножек. Их с плотными, искрящимися, привлекающими
внимание колготами не носят. Есть исключение, когда возможно не
следовать данному правилу: нужно подобрать телесный оттенок, крой без
швов. По мнению представителей модного мира, наиболее привлекательно
сочетание босоножек с колготами в сеточку. К чёрным брюкам стоит
надевать колготы такого же цвета. Для прочих ситуаций — оттенки,
подходящие к тону кожи той, которая их носит.
Из каких угодно правил существуют исключения. Иногда даже самые не
подходящие друг другу вещи отлично смотрятся в соединении именно на
конкретном человеке. При отсутствии желания выглядеть нелепо стоит
обращать внимание на советы стилистов, чтобы получалось создавать
гармоничные образы, подчёркивающие индивидуальность.