Как не пропустить оплату или всё про уведомления на сайте

21.09.19

Дорогие друзья редко, но все же такое случается когда сделав заказ в какой либо закупке мы забываем про него, и конечно же самое страшное это пропустить оплату заказа или пропустить передачу заказы в ПВЗ. Если пропустить оплату заказа, то как минимум это минус в репутации и возможные сложности с новыми заказами, а как максимум это либо срыв всей закупки, или же увеличение срока поставки товара потому что нужно исключить не оплаченную позицию из счета. Бывает что организатор оплачивает заказ поставщику еще до того как поступила оплата за заказы, в этом случае у организатора будет «пристрой» что не нужно.

Конечно идеально если периодически открывать сайт и просматривать новости, но бывает ситуации когда «не до этого» это может быть отпуск, командировка, или какие то важные дела.

Ниже расскажу как правильно настроить уведомления на сайте, чтобы не пропустить ничего важного. Чтобы и на сайт не заходить каждый день, и при этом не подводить организатора и других пользователей.

Первым делом нужно проверить актуальность номера телефона и адреса электронной почты в настройках своего профиля.

Для этого открываем свой профиль и под аватаркой нажимаем на кнопку «редактировать».

Далее слева выбираем раздел Телефоны, проверяем актуальность номера телефона и смотрим чтобы статус телефона был «Подтвержден (основной)». Далее слева выбираем раздел Email и так-же проверяем корректность почты и статус.

Актуальность этих данных очень важна т.к. если по каким либо причинам не сможете войти на сайт, например забыли пароль или сломался компьютер, а на нем были сохранены все пароли, то восстановить пароль сможете только если указан актуальный номер телефона и адрес почты.

Далее нужно настроить уведомления. Можно выбрать в левом меню раздел Уведомления и нажать на ссылку настройки

Существует два удобных варианта уведомления:

По электронной почте. Необходимо настроить на телефоне свою почту, и получать уведомление о новых письмах. На сайте ставим нужные галочки в столбце Email, когда сайт отправляет письмо на вашу почту, вы на телефоне получаете уведомление от своей почтовой программы. При таком варианте есть и минус, который заключается в том что телефон будет «пикать» о любом новом сообщении, которое пришло на вашу почту, будь то что важное или просто спам рассылка. Если на вашу почту приходит много спама, то нужно потратить время и либо отписаться от ненужных рассылок либо настроить уведомления на сайтах где вы зарегистрированы.

Второй вариант это Push уведомления. Для включения данного вида уведомлений в настройках уведомлений нужно нажать на переключатель «Push-уведомления» после этого браузер запросит подтверждение того что вы действительно хотите получать уведомления. Далее при каждом важном событии по заказу на телефоне будет появляться уведомление от сайта, такое же как например при новом сообщении в WhatsApp.

При данном варианте минус в том что уведомления хорошо работают только на современных браузерах, если давно не обновляли браузер на телефоне, то нужно обновить, сделать это можно в раздел программы вашего телефона. Мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome т.к он самый быстрый и постоянно обновляется.

Примерно вот такие уведомления будут приходить

Зная о таких возможностях вы можете настроить уведомления так как удобно вам, или же если открываете сайт каждый день можно их отключить.