Новые сообщения
milaysa, https://sppokupki.ru/market/9149
23.03.24, 13:55
milaysa, Здравствуйте! постараюсь открыть на днях
18.03.24, 05:47
Здравствуйте! Светозар существует?
17.03.24, 16:49
Здравствуйте, хотела спросить а будет закупка канцтовары в сппокупках не подскажете?
15.03.24, 19:33
brunetka_d, в открытых https://sppokupki.ru/market/8977
13.03.24, 11:18
brunetka_d, Добрый день. https://sppokupki.ru/market/8977
13.03.24, 11:18
Добрый день. "Stolnik" существует ?
13.03.24, 11:12
Galla_83, вела орг kajum81 - https://sppokupki.ru/user/604
12.03.24, 06:09
Добрый день! Ждём закупки Vilatte и TwinTip в Уфе
12.03.24, 06:00
Уфа, у нас ведь кто-то вел закупку Аскона? Не могу найти
11.03.24, 17:26
Отзывы о работе на сайте в Перми, или Ваши предложения
прошу рассказать, нравится ли вам заказывать через наш сайт?
если есть какие предложения, высказывайте!
я пока новичок, но при первом же заказе произошел конфуз… заказ меня уже ждет в ВЦ, а я не в курсе. эта тема была вами расписана очень доходчиво в теме "доставка в ВЦ". вот здесь длииинное-длинное сообщение http://sppokupki.ru/forums/topic772-dostavka-v/?page=11. почему организаторы не меняют статус на "ожидают выдачи" я тоже поняла. и вот оно, ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!)))) может статус "ожидает выдачи" заменить на "прибыл" или что-то в этом роде, т.е. статус, который информировал бы нас, заказчиков, что товар уже доставлен в город. раз товар уже доставлен в город, значит его вот-вот рассортируют и разошлют по ВЦ))
тему "доставка в ВЦ" я бы вообще убрала, а создала темы, соответствующие каждому ЦВ. например тема "доставка ЦВ Юрша" или тема "доставка ЦВ гайва"… когда товар рассортируют и развезут по ЦВ, в этих темах появятся соответсвующиесообщения, например в теме "доставка ЦВ Юрша" сообщение "пришла игрушка №100".