Новые сообщения
Делала заказ, который не подошёл, объясните мне каким образом я могу вернуть деньги на карту.
07.05.24, 08:31
ponkom, обложки есть тутhttps://sppokupki.ru/market/1011И тутhttps://sppokupki.ru/market/822
07.05.24, 07:18
Здравствуйте. Была раньше закупка кожаных сумок и в этой закупки можно было заказывать кожаные обложки на паспорт. Наверное больше 10 лет уже прошло. На фото обложка на паспорт из той закупки Как называлась не помню. Качество классное, до сих пор как новая. Хотела ещё заказать, но найти не могу
07.05.24, 06:28
DAI2012, здравствуйте, на днях поищу другого поставщика
30.04.24, 13:27
ziln в теме Баланс
Добрый день, при заказе, который был включён в заказ, положила деньги для оплаты на баланс, сумма не маленькая. Получила отказ, как теперь вывести деньги с баланса на карту?
30.04.24, 06:41
Добрый день. Была закупка Ашинская посуда, она сей час есть или не заказываете уже?
29.04.24, 07:06
Tatyna1910, видимо когда вы искали, она была в работе, периодически открывается на сбор. Есть кнопочка, подписаться на закупку, там будут приходит оповещения в ленту событий на сайте. Организатор обычно пишет, когда новый выкуп открывается
25.04.24, 10:57
lejsyan, спасибо.
18.04.24, 04:44
tatusia, уточню у орга
17.04.24, 14:08
Откройте кто-нибудь закупку РАДУГА КАМНЯ, пожалуйста! Орг, которая вела эту закупку, вроде уже не работает в СП.
17.04.24, 13:49
Договор оказания услуг по хранению и выдаче товаров в пунктах выдачи заказов, редакция 20.02.13
LadyAn, Анна
20.02.13, 08:39
Изменения от 1.03.17: п.3

1. Основные положения

1.1 Организаторы и Участники принимают данное Положение к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.
1.2 Пункт Выдачи Заказов (далее ПВЗ) – это место, оказывающее услуги по приему товаров от организаторов и передаче их участникам закупок, совершенных на сайте http://sppokupki.ru
Раздающий – владелец ПВЗ, ответственный за получение, сохранность и выдачу заказов
1.3 Районы ПВЗ определяет организатор закупки, в соответствии с Основными правилами сайта http://sppokupki.ru/rules-pokupki/ и предоставляет информацию о них в Условиях закупки на этапе ее открытия
1.4 Конкретный адрес ПВЗ в данном Районе определяется в момент создания закупки и может поменяться в соответствии с правилами СП.
1.5 Каждое ПВЗ снабжено Темой, где прописан адрес, контакты, график выдачи и новости
1.6. Организатору запрещается информирование пользователей о том, что товары можно получать в ПВЗ до момента подписания накладной по передаче товаров сотрудником ПВЗ. При нарушении данного пункта к организатору будут применены санкции (предупреждение, временное ограничение деятельности на сайте)

2. Условия хранения заказов в ПВЗ

Тарифы:
Тариф определяется по сумме трех сторон (длина, высота, ширина) и по весу
Тариф указан за каждые 7 дней хранения (учитываются рабочие дни ПВЗ), соответственно, например, за 7-14 дней хранения тариф нужно умножить на 2, за 14-21 умножить на 3 и тд.

С 15.03.21 меняются тарифы на услуги ПВЗ. Расчет стоимости хранения с 15 марта по всем заказам, находящимся в ПВЗ, будет по новым тарифам, т.е. произойдет перерасчет, в том числе за дни хранения до 15го марта. До 15го марта можно забрать заказы по старым тарифам.
По удаленным ПВЗ - Дема, Затон, Нагаево от 25руб.(тарифы прописаны в теме каждого ПВЗ)


Тарифы с 15 марта 2021года:
1) до 70см и до 4кг - 20 руб
2) от 70 до 100 и до 7кг - 30 руб
3) от 100 до 150 и до 14кг - 40 руб
4) от 150 до 200 и до 20кг- 60 руб
5) от 200см и от 20кг - 80 руб

Тарифы до 15 марта 2021года:
1) до 60см и до 3кг - 15 руб
2) от 60 до 80 и до 5кг - 20 руб
3) от 80 до 100 и до 7кг - 25 руб
4) от 100 до 150 и до 15кг- 30 руб
5) от 150см и от 20кг - 45 руб

Важно:
- заказы необходимо забрать в течение 7 дней с даты начала раздачи
- товары с ограниченным сроком годности, а также крупногабаритные товар необходимо разобрать в течение 3 дней, спустя 3 дня организатор вправе отвезти такой товар в другое более свободное ПВЗ или к себе домой без предупреждения участников закупки
- если участник закупки не забрал свой заказ в течении 30 дней, и не связался с ПВЗ или организатором, ПВЗ имеет право вернуть товар организатору с оплатой за хранение
- предельные границы считаются так: если указано до 70 см, это значит 69см 9мм входит в эту границу, а ровно 70см и больше не входит
- тариф определяется при приеме заказов и не меняется в большую строну при получении, но может меняться в меньшую сторону, если выяснится что при приеме произошла ошибка
- тарифы указаны за 7 дней хранения, учитываются только дни в которых ПВЗ работал не менее 4 часов.
- если одна из сторон пакета меньше 4 см, и товар не хрупкий и не жесткий (т.е. можно согнуть, например одежда), то тариф идет предыдущий. Например: футболка в пакете размерами 30 на 40 см и толщиной 3 см,
сумма 30+40+3=73 это 2 тариф, но т.к. одна из сторон меньше 4 см, то берется предыдущий тариф, т.е. 1ый

Тариф за хранение распространяется на каждую полученную закупку

Пакеты необходимо забрать в течении 30 дней.
По истечение 30 дней тариф за хранение считается так: за каждые 7 дней 30 рублей (4.28р в день). Т.е. участник закупки оплачивает 90р за основное хранение + дополнительное хранение в зависимости от количества дней.

4. Как забрать заказ в ПВЗ

4.1 После того как заказы развезены по ПВЗ и подписана Накладная они отобразятся в разделе "Ожидают выдачи" - "Заказы в ПВЗ/ЦВЗ" в Профиле участника.
4.2 Адрес ПВЗ в выбранном районе, куда отвезен товар отображается в "Ожидают выдачи" - "Заказы в ПВЗ/ЦВЗ" в Профиле участника.
4.3 График работы, контакты, адрес ПВЗ указаны в каждой теме ПВЗ, ссылка на тему ПВЗ в "Ожидают выдачи" - "Заказы в ПВЗ/ЦВЗ".
4.4 Перед посещением ПВЗ участнику необходимо зайти в Тему конкретного ПВЗ, посмотреть новости и уточнить график работы
4.5 Участнику необходимо распечатать или переписать «Карту участника» (ссылка на карту дана в каждой теме ПВЗ) и предъявить ее в ПВЗ. Можно заполнить "Карту участника" в офисе ПВЗ.
4.6 Забирая заказ необходимо заплатить за него в соответствии с тарифами хранения
4.7 На территории ПВЗ запрещается распаковывать пакеты, решать спорные вопросы с организаторами, мусорить
4.8 Запрещается провоцировать конфликты, кричать, угрожать, оскорблять сотрудников ПВЗ и других пользователей находящихся в ПВЗ.
4.9 В случае нарушения п. 4.7 и 4.8. участнику будет снижена репутация на -5 баллов, в случае повторения нарушений участнику будет запрещено пользоваться услугами ПВЗ, все пакеты участника будут возвращены организатору, доступ участника к сайту будет прекращен.

5. Условия приема товара в ПВЗ-офисах (для организаторов)

5.1 Для того чтобы товар был принят ПВЗ, необходимо соблюдать требования к упаковке и наклейке этикеток.

Важно:
Требования к этикетке на заказе:

- Этикетка должна быть распечатана с компьютера из панели организатора - 14 шрифтом на белой бумаге и приклеена ПРОЗРАЧНЫМ СКОТЧЕМ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПАКЕТА.
- Этикетка должна быть наклеена на пакет, чтобы не испортить товарный вид заказа.
- Этикетка на коробках должна быть наклеена на узкой торцевой стороне. Во избежание открывания и выпадения товара коробку нужно заклеивать.

Важно:
Требование к упаковке заказа:

- Для уменьшения габарита, товар должен быть плотно скручен и упакован в ПРОЧНЫЙ пакет и перемотан скотчем, не иметь пустого воздушного пространства, а так же хвостов после завязывания. При высокой вероятность разрушения пакета или отклеивания этикетки, пакеты по накладной НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в ПВЗ/ЦВЗ.
- В пищевую пленку можно упаковывать товар ТОЛЬКО не стандартного размера.
- Перемотку скотчем проводить АККУРАТНО без перекручивания липкой стороны, чтобы избежать склеивания готовых пакетов между собой.

5.2 К каждой закупке прилагается накладная приема-передачи товара сделанная с помощью Системы и распечатанная на принтере 14 шрифтом.
5.3 Заказы по каждой накладной упаковываются в отдельную тару (мешок, коробка, пакет). Накладная вкладывается внутрь этой тары.
5.4 Тара (мешок, коробка, пакет) с заказами, предназначенными для передачи через ПВЗ Галле в другие ПВЗ, должна быть тщательно запечатана (завязана, заклеена скотчем). Для каждого района пакет должен быть упакован отдельно и четко подписан. Накладные, прилагаемые к этим заказам должны быть вложены внутрь тары (см. п 5.3), исключение - групногабарит.
В Затон обязательно накладные в двух экземплярах.
В ПВЗ Дема, Нагаево, Затон не оставляем заказы размером более 100*60*25 и весом более 10кг. в общей сложности от одного орга тоже. Такие закупки везем напрямую.
В день развоза Габаритного товара, Цветов, Саженцев и т.п. необходимо согласовать с сотрудником пвз, чтобы могли забрать день в день.
5.5 Сотрудник ПВЗ обязан проверить и принять заказы по накладным в день передачи этих заказов в ПВЗ при условии поступления этих заказов не позднее чем за 1 час до закрытия данного ПВЗ.
Если в процессе приемки закупки сотрудник ПВЗ обнаруживает нарушения правил упаковывания заказов он имеет право вернуть данную закупку полностью организатору для устранения нарушений правил упаковки. Расходы, связанные с возвратом оплачивает организатор.
При нарушении правил сдачи заказов к организатору будут применены санкции (предупреждение, временное ограничение деятельности на сайте)
5.6 При соблюдении всех требований накладная о сдаче-приеме товара подписывается сотрудником ПВЗ, и организатором (представителем (курьером)).
5.7 Один экземпляр накладной остается в ПВЗ, второй передается организатору.
5.8 С момента подписания накладной в Системе, товар считается переданным в ПВЗ и ответственность за хранение товара переходит к ПВЗ
5.9 ПВЗ не отвечает за содержание самого заказа и за его качество. Подобные вопросы решаются исключительно с организатором.

+4
Тема закрыта